О лексикографическом отражении американского стандарта английского литературного языка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Последние десятилетия характеризуются бурным развитием нового направления в языкознании - социолингвистики. Советская лингвистическая наука уже в 20-30-х гг. нашего века уделяла большое внимание социологическому изучению языка, то есть рассмотрению языка в его взаимодействии с обществом, в частности в связи с различными формами его существования (диалект, полудиалект, литературный язык) в их отношении к различным социальным группам общества. Большой вклад в этом направлении внесли крупные ученые - Е.Д. Поливанов, Л.П. Якубинский, Б.А. Ларин, В.М. Жирмунский и другие. Следует отметить, что на современном этапе развития социолингвистика представляет собой качественно новое направление в языкознании, развивающееся на основе последних достижений лингвистической науки, и рассматривает явления языка и общества во взаимосвязи, как явления с признаками системной организации.
Одно из ведущих мест в современной социолингвистике занимает проблема социальной стратификации языка. В.М. Жирмунский писал, что при изучении языка необходимо учитывать социально-классовое расслоение общества [1]. Гетерогенность структуры языка проявляется в существовании целого ряда перекрещивающихся подсистем, т.е. горизонтальной и вертикальной дифференциации. Говоря о горизонтальной дифференциации (варьировании языка в пространственной проекции), А.Д. Швейцер отмечал,ю что она лежит в основе деления языка на территориальные диалекты, полудиалекты и варианты [2]. Одним из важнейших направлений в этой области при исследованиях, проводимых социолингвистами, стало изучение функционирования языка в тех условиях, когда тот или иной язык используется в двух или нескольких странах, т.е. несколькими самостоятельными национальными носителями. Так, французский язык используется во Франции, Бельгии, части Швейцарии, является одним из государственных языков в Люксембурге, Канаде; португальский - в Португалии и Бразилии; голландский - в Нидерландах и в Бельгии (фламандский); испанский - в Испании и в большинстве латиноамериканских стран; немецкий язык используется в ГДР, ФРГ, Австрии, на большей части территории Швейцарии, в государстве Лихтенштейн, а также является одним из государственных языков в Люксембурге; итальянский язык используется в Италии и части Швейцарии (кантон Тичино); шведский язык используется в Швеции и Финляндии. Особенно широко распространен английский язык: сфера его использования охватывает Великобританию, США, Австралию, Новую Зеландию, Ирландию, Канаду и ЮАР.
Одно из ведущих мест в современной социолингвистике занимает проблема социальной стратификации языка. В.М. Жирмунский писал, что при изучении языка необходимо учитывать социально-классовое расслоение общества [1]. Гетерогенность структуры языка проявляется в существовании целого ряда перекрещивающихся подсистем, т.е. горизонтальной и вертикальной дифференциации. Говоря о горизонтальной дифференциации (варьировании языка в пространственной проекции), А.Д. Швейцер отмечал,ю что она лежит в основе деления языка на территориальные диалекты, полудиалекты и варианты [2]. Одним из важнейших направлений в этой области при исследованиях, проводимых социолингвистами, стало изучение функционирования языка в тех условиях, когда тот или иной язык используется в двух или нескольких странах, т.е. несколькими самостоятельными национальными носителями. Так, французский язык используется во Франции, Бельгии, части Швейцарии, является одним из государственных языков в Люксембурге, Канаде; португальский - в Португалии и Бразилии; голландский - в Нидерландах и в Бельгии (фламандский); испанский - в Испании и в большинстве латиноамериканских стран; немецкий язык используется в ГДР, ФРГ, Австрии, на большей части территории Швейцарии, в государстве Лихтенштейн, а также является одним из государственных языков в Люксембурге; итальянский язык используется в Италии и части Швейцарии (кантон Тичино); шведский язык используется в Швеции и Финляндии. Особенно широко распространен английский язык: сфера его использования охватывает Великобританию, США, Австралию, Новую Зеландию, Ирландию, Канаду и ЮАР.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов
xtrail
: 5 апреля 2013
Каковы основные параметры проводниковых материалов?
Ответ:
К важнейшим параметрам, характеризующим свойства проводниковых материалов, относятся:
1) удельная проводимость или обратная ей величина — удельное сопротивление ,
2) температурный коэффициент удельного сопротивления ТК или ,
3) коэффициент теплопроводности т,
4) контактная разность потенциалов и термоэлектродвижущая сила (термо-ЭДС),
5) работа выхода электронов из металла,
6) предел прочности при растяжении р и относительное удлинение
50 руб.
Письменное контрольное задание для студентов дистанционного обучения
ilya01071980
: 20 августа 2017
Содержание
Введение 3
1. Что можно делать с информацией 4
2. Рабочий стол в Windows. Кнопка «Пуск». Главное меню. Ярлыки на рабочем столе. Панель задач и ее настройка. Способы удаления (деинсталляции) программ 5
3. Редактирование документа в текстовом процессоре MS Word: выделение фрагментов документа, работа с фрагментами. Способы переноса фрагментов из одного документа в другой. 9
Заключение 10
Список литературы 11
200 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Зачет. Билет №3
Damovoy
: 28 сентября 2020
1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
50 руб.
Химия радиоматериалов. Зачет. Билет № 36
Vasay2010
: 22 января 2013
Вопрос:
Как влияет температура на электропроводность проводниковых материалов? Почему?
Ответ:
К важнейшим параметрам, характеризующим свойства проводниковых материалов, относятся:
1) удельная проводимость или обратная ей величина — удельное сопротивление ;
2) температурный коэффициент удельного сопротивления ТК или ;
3) коэффициент теплопроводности т;
4) контактная разность потенциалов и термоэлектродвижущая сила (термо – ЭДС);
5) работа выхода электронов из металла;
6) предел прочности при
25 руб.