Направления и аспекты изучения детской речи

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70626.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Можно различать по крайней мере три направления онтолингвистических исследований: 1) изучение освоения родного языка тем или иным конкретным ребенком; 2) исследование общих закономерностей освоения одного языка разными детьми; 3) выявление общих закономерностей освоения разными детьми разных языков.
Все три задачи непосредственным образом связаны, но ясно при этом, что решение каждой из последующих так или иначе базируется на решении предыдущих. В основе всей пирамиды в любом случае лежит выяснение конкретного пути конкретного ребенка в его родной язык, и потому одним из самых достоверных методов изучения является способ так называемое case study - подробное и тщательное описание каждого "языкового приобретения"ребенка в области восприятия речи или речевого продуцирования, любой стандартной или нестандартной речевой или неречевой реакции ребенка, любого вопроса или суждения металингвистического характера и т.п. Однако строить далеко идущие выводы на материале речи единственного ребенка оказывается рискованным - необходимо сопоставление путей и способов освоения языка разными детьми, то есть обобщение разных case studies, проведение экспериментов кросс-секционного и кросс-лингвистического характера и т.д. Уже сейчас исследователи с достаточной степенью уверенности говорят о наличии по крайней мере двух стратегий освоения языка, разграничивая так называемых референциальных и экспрессивных детей (см. [Bates, Bretherton, Snyder 1988]). Применительно к русским детям этот вопрос впервые поставила Т.И. Зубкова [Зубкова 1993: 17-19]. Наблюдения, однако, показывают, что число стратегий освоения языка гораздо больше и "чистых"представителей той или иной стратегии практически нет. Кроме того, имеются особые вариации в освоении грамматики - существуют, например, дети (их условно можно назвать "морфологистами"), которые особенно чувствительны к морфологическим категориям и парадигмам и оказываются в состоянии освоить основы морфологии еще до того, как начинают строить двусловные высказывания. Другие, напротив, конструируют не только двух-, но и трех-, четырехкомпонентные высказывания, содержащие глаголы в не соответствующей правилам "взрослой" грамматики формах (чаще всего в форме инфинитива) и существительные в форме "замороженного именительного". Отчетливо ощущается различие между детьми, рано и поздно по сравнению с их сверстниками осваивающими язык. Поскольку при этом возникает дисбаланс между когнитивным (соответствующим норме) и речевым (опережающим или запаздывающим по отношению к нормальному) развитием, это неминуемо отражается на освоении всех компонентов (кроме, очевидно, фонетического) языковой системы ребенка.
Муфта нагнетателя-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Муфта нагнетателя-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Муфта нагнетателя-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 9
Содержание Задание на контрольную работу 3 Введение 4 1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта) 5 2. Выбор спутника ретранслятора и определение геометрических параметров спутниковой линии связи 5 2.1 Выбор спутника и соответствующего диапазона 5 2.2 Определение геометрических параметров спутниковой линии связи 7 3. Основы энергетического расчета 9 3.1 Особенности энергетики спутниковых линий 9 3.2 Уравнения связи для участка 10 3.3 Рас
User Roma967 : 26 декабря 2022
1000 руб.
promo
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Вариант №9
Сортировка массивов Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки Вариант 9 Метод прямого выбора. 863, 994, 428, 947, 778, 815, 249, 944, 816, 265, 698, 782, 895, 725, 436, 253, 165, 668, 198, 670, 112, 868, 301, 578, 39, 476, 445, 970, 8
User nik200511 : 7 июля 2014
23 руб.
Курсовой проект: «Разработать приводное устройство цепного транспортера»
Курсовой проект, 3 вариант. Есть пояснительная записка с: 1. Кинематическо –силовой расчёт привода 2. Расчёт и конструирование зубчатого цилиндрического одноступенчатого горизонтального редуктора 3. Выбор стандартной муфты 4. Расчёт вала редуктора и подбор подшипников и два чертежа: зубчатое колесо и муфта. Само задание, смотрите в приложенных картинках
User Laguz : 28 ноября 2015
150 руб.
up Наверх