Внушение и его роль в общественной жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Введение.
II. Природа внушения.
2.1. Понятия и механизмы внушения.
2.2. Внушение в бодрственном состоянии.
2.3. Невольное внушение и взаимовнушение.
III. Гипноз, как проявление внушающего поведения.
3.1. Внушение в психолого-педагогической работе.
3.2. Самовнушение и аутогенная тренировка.
IV. Логика процессов личностного развития человека.
4.1 Системно-структурное представление
о развивающейся личности.
4.2 Стадии личностного развития человека.
4.3 Логические основания личностного развития человека.
V. Практическое исследование.
VI. Заключение
Список используемой литературы.
Приложение.
I. Введение
Тема выпускной квалификационной работы: «Внушение и его роль в общественной жизни».
Работая над данной темой, мне хотелось исследовать природу внушения, природу гипноза. Специфичность гипнотического состояния, феномены гипноза, отличия гипноза от сна и бодрствования, внушаемость, проблема изменчивости внушаемости, история гипноза и т. д.
Но, как известно, не все люди подвержены гипнотическому воздействию, хотя некоторым формам внушения подвержены абсолютно все (взять хотя бы идеологию, религию). Мне также хотелось выяснить, какими именно особенностями личности должен обладать трудновнушаемый человек.
Гипотеза: Уровень внушаемости зависит не только от свойств личности но и от психоэмоционального состояния человека в момент внушения.
Объект исследования: Процесс внушения и его эффективность при различных формах эмоционального состояния человека.
II. Природа внушения.
2.1. Понятия и механизмы внушения.
2.2. Внушение в бодрственном состоянии.
2.3. Невольное внушение и взаимовнушение.
III. Гипноз, как проявление внушающего поведения.
3.1. Внушение в психолого-педагогической работе.
3.2. Самовнушение и аутогенная тренировка.
IV. Логика процессов личностного развития человека.
4.1 Системно-структурное представление
о развивающейся личности.
4.2 Стадии личностного развития человека.
4.3 Логические основания личностного развития человека.
V. Практическое исследование.
VI. Заключение
Список используемой литературы.
Приложение.
I. Введение
Тема выпускной квалификационной работы: «Внушение и его роль в общественной жизни».
Работая над данной темой, мне хотелось исследовать природу внушения, природу гипноза. Специфичность гипнотического состояния, феномены гипноза, отличия гипноза от сна и бодрствования, внушаемость, проблема изменчивости внушаемости, история гипноза и т. д.
Но, как известно, не все люди подвержены гипнотическому воздействию, хотя некоторым формам внушения подвержены абсолютно все (взять хотя бы идеологию, религию). Мне также хотелось выяснить, какими именно особенностями личности должен обладать трудновнушаемый человек.
Гипотеза: Уровень внушаемости зависит не только от свойств личности но и от психоэмоционального состояния человека в момент внушения.
Объект исследования: Процесс внушения и его эффективность при различных формах эмоционального состояния человека.
Другие работы
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Базы данных. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2019
Задание 1. Концептуальное проектирование. Описать предметную область. Определить сущности и атрибуты (характеристики) каждой сущности предложенной предметной области. Построить ER-диаграмму.
Задание 2. Логическое проектирование. Построить реляционную модель базы данных. Определить первичные и внешние ключи таблиц. Описать типы связей между отношения, поясняя, почему назначены именно такие типы связей.
Вариант 7
Разработать БД администратора аэропорта. БД должна вести учет:
• всех самолетов (и
700 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лаборарная работа №5. Вариант №3
4eJIuk
: 12 февраля 2015
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
4.1. Задача № 1
4.1.1. Условие Задачи № 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределённости) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рис. 4.1, а частота сигнала и его абсо-лютная погрешность (неопределённость) на одном из входов осциллографа , .
4.1.2. Решение Задачи № 1.
При синусоидальной развёртке напряжение одной частоты подаётся на вход вер
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Исходные данные:
Конечный продукт: рафинированная медь.
Среднее содержание полезного вещества (С). %:
руда – 4,
концентрат – 50,
конечный продукт – 75.
Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т:
1 звено – руда - S = 7, k = 5,
2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20,
3 звено – продукт - S = 3800, k = 120.
Цена, y.е/т: 3800
Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери):
1 звено – коэффициент
100 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача К1 Рисунок К1.3 Вариант 1
Z24
: 27 ноября 2025
Определение кинематических характеристик движения материальной точки
По заданным уравнениям движения точки x = f1(t), y = f2(t) найти уравнение траектории точки. Для момента времени t1 = 1с вычислить ее скорость, нормальное, касательное и полное ускорения, а также радиус кривизны траектории. На рисунке в масштабе изобразить траекторию движения точки и для заданного момента времени t1 = 1с построить векторы скорости и ускорения.
Уравнения движения точки x = f1(t) указаны на соответствующих
250 руб.