Виды подходов в Ассоцианизме

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54156.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

АССОЦИАНИЗМ.
Ассоцианизм относиться к объектному подходу. Объектный подход является механистическим и в нем объект активен. Специальных исследований по мышлению не было, но были представления, на которые исследователи опирались. Специальная психологическая задача виделась исследователям в том, чтобы интерпретировать известные формы логического мышления, то есть суждения и умозаключения. Умозаключение, в представлении ассоцианизма, - это ассоционированные суждения. А суждения - это ассоционированние между понятиями. Механизм образования понятий у ассоцианистов можно сравнить с образованием фотографии, то есть происходит наложение и остается самое существенное. Конкретным примером теории, объясняющей, как именно образуются понятия, является теория диффузных репродукций. Объяснительная модель ассоцианизма - это теория Мюллера. Для классической ассоциативной психологии наши психические явления, и в том числе также деятельность нашего разума, являются системой диффузных репродукций. И суть этой теории состоит в том, что если имеются два источника проблемной ситуации - условия задачи и требование задачи - то каждый из этих элементов проблемной ситуации порождает ненаправленные ситуации, они диффузны. Какие-то ассоциации могут встретиться, и акт встречи называется репродукцией. Далее выделяется признак, который становиться общим и существенным для исходных представлений, для образуемого понятия. Следы в памяти одновременных психических процессов так связаны (ассоциированы) между собой, что при возращении одного из процессов снова протекают другие. Благодаря этому психический процесс, повторно возникающий более часто, становиться центром системы ассоциаций, расходящимся по всем направлениям. Обращенное к нам слово «а» будет, например, иметь тенденцию снова возбуждать представления всех предметов, которые при его применении были в нашем сознании. Каждое из этих представлений снова станет центром системы расходящихся ассоциаций, и таким образом все репродуктивные тенденции, возбужденные словом - раздражителем, будут расходиться по всем направления, диффундировать. Поэтому психические явления в воображении классической ассоциативной психологии могут быть обозначены как система диффузных репродукций.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх