Личностные качества педагога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.
Как еще в начале нашего века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Какие же свойства педагога были определены им как основные? Прежде всего, были отмечены «специальные учительские свойства», к которым П.Ф. Каптерев отнес «научную подготовку учителя» и «личный учительский талант».
Первое свойство объективного характера заключается в степени знания педагогом преподаваемого предмета, в степени научной подготовки по данной специальности, по родственным предметам, в широком образовании; потом в знакомстве с методологией предмета, общими дидактическими принципами, и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой педагогу приходиться иметь дело; второе свойство – субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте творчества. Второе включает и педагогический такт, и педагогическую самостоятельность, и педагогическое искусство. Педагог должен быть самостоятельным, свободным творцом, который сам всегда в движении, в поиске, в развитии.
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.
Как еще в начале нашего века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Какие же свойства педагога были определены им как основные? Прежде всего, были отмечены «специальные учительские свойства», к которым П.Ф. Каптерев отнес «научную подготовку учителя» и «личный учительский талант».
Первое свойство объективного характера заключается в степени знания педагогом преподаваемого предмета, в степени научной подготовки по данной специальности, по родственным предметам, в широком образовании; потом в знакомстве с методологией предмета, общими дидактическими принципами, и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой педагогу приходиться иметь дело; второе свойство – субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте творчества. Второе включает и педагогический такт, и педагогическую самостоятельность, и педагогическое искусство. Педагог должен быть самостоятельным, свободным творцом, который сам всегда в движении, в поиске, в развитии.
Другие работы
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант общий
Damovoy
: 29 марта 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
«Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемни-ков, теоретическое исследование различных схем входных цепей.
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной
Параметры антенны: RА=50 Ом.
Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГн; собственная добротность QК=60.
Входное сопротивление первого активного элемента (нагрузка ВЦ) RВХ=3 кОм.
Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,0
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности сетей и систем. Билет №17
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Билет №17
1. Расскажите о правовом режиме информационных технологий.
2. Поясните порядок засекречивания и рассекречивания информации.
3. Какова специфика организации и выполнения охранных функций?
Объем работы - 17 стр.
450 руб.
Курсовая работа "Распространение радиоволн и АФУ в системах радиосвязи и радиодоступа" СибГУТИ 4 семестр. 03 вариант (по заданию 18 вариант).
radioden666
: 9 апреля 2016
Целью курсовой работы является расчет основных электрических характеристик и направленных свойств антенн, входящих в состав спутниковых систем радиосвязи , телевидения, и радиорелейных линий связи.
В зависимости от номера студенческого билета студент разрабатывает одну из указанных типов антенн.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, содержащей конструктивные чертежи и графики различных расчетных величин: диаграмм направленности, амплитудных распределени
500 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 17 Вариант 6
Z24
: 6 декабря 2025
Герметически закрытый сосуд разделен перегородкой на два отсека. В перегородке сделано треугольное отверстие, закрытое крышкой. Крышка крепится к перегородке болтами. Над жидкостью в отсеках находится газ под разным давлением, измеряемым с помощью мановакуумметров. Показания мановакуумметров равны рм1 и рм2, разность уровней жидкости в отсеках равна h0. Определить результирующую силу давления на крышку и точку её приложения.
200 руб.