Личностные качества педагога

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54418.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов.
Как еще в начале нашего века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Какие же свойства педагога были определены им как основные? Прежде всего, были отмечены «специальные учительские свойства», к которым П.Ф. Каптерев отнес «научную подготовку учителя» и «личный учительский талант».
Первое свойство объективного характера заключается в степени знания педагогом преподаваемого предмета, в степени научной подготовки по данной специальности, по родственным предметам, в широком образовании; потом в знакомстве с методологией предмета, общими дидактическими принципами, и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой педагогу приходиться иметь дело; второе свойство – субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте творчества. Второе включает и педагогический такт, и педагогическую самостоятельность, и педагогическое искусство. Педагог должен быть самостоятельным, свободным творцом, который сам всегда в движении, в поиске, в развитии.
Термодинамический цикл 4 Вариант 11
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 30 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 4 Вариант 11
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №3
Задача №3. Полнодоступный пучок из 8 линий обслуживает поток вызовов. Определить нагрузку, которая может поступать на этот пучок при потерях по вызовам 2 ‰ в случае простейшего потока и примитивного потока от 40 и 20 источников. По результатам расчетов сделать выводы.
User Елена22 : 14 апреля 2022
80 руб.
promo
Введение в ОС Unix
Билет №87 1) UNIX-подобные операционные системы (несколько вариантов ответа): 2) Чему эквивалентна запись права доступа 777? 5) Укажите основные типы файлов в ОС UNIX 6) Какое действие выполняет следующая команда ln –s file1 file2? 7) Относительный путь к файлу состоит из списка каталогов, которые нужно… 12) Примером какого пути является запись local/bin? 16) В каком каталоге находятся библиотечные файлы языка С и других языков 20) Установите соответствие между определениями. 4) Что необходимо
User deanasera84 : 30 октября 2019
500 руб.
Безопасность и охрана труда при производстве аммиака
Введение 2 1.Производственная санитария 3 1.1 Воздушная среда 3 1.2 Метеорологические условия 4 1.3 Вентиляция 5 1.4 Освещение 6 1.5 Шумы и вибрация 8 2.Техника безопасности 10 2.1 Техника безопасности при разработке генплана предприятия 10 2.2 Обязательные условия безопасного ведения процесса 10 2.3 Электробезопасность 11 2.4 Пожаровзрывобезопасность 12 2.5 Аварийные ситуации 14 3. Охрана окружающей среды 15 3.1 Выбросы газов в атмосферу 16 Список литературы 17 Введение На любом этапе развития
User alfFRED : 15 марта 2014
10 руб.
up Наверх