Ненасилие как убеждение и поступок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Словосочетание "этика ненасилия" воспринимается как тавтология и часто порождает недоуменный вопрос: "А разве возможна этика насилия?" В самом деле, этика, рассмотренная в значении морали, нормативного идеала, по определению совпадает с ненасилием. Более того, нет ни одной другой формы культуры, включая мировые религии, специфика которой в такой степени была бы связана с ненасильственной установкой; когда говорится об этике удовольствий, то она может противопоставляться этике созерцательного блаженства, когда речь идет об этике доброй воли, то обычно подразумевается ее отличие от этики результатов — в этих и других подобных случаях определение выделяет какой-то один признак морали, придавая ему существенное значение. Иной логический статус имеет этика ненасилия, поскольку ненасилие, являющееся содержательной определенностью добра, можно считать синонимом самой этики.
Однако помимо такого общего и в познавательном плане избыточного смысла понятие этики ненасилия имеет еще особое содержание, связанное с моральным опытом нашего времени.
В данной курсовой работе определим , что задачами является проведение исследования утвержденного в сознании некоторых людей убеждения ненасилия в любых ситуациях и вытекающими из этих убеждений поступками. Целью же данной работы назовем попытку показать преемущества ненасилия, закрепленное в менталитете людей, а также и привлечение людей к ненасильственной деятельности.
Однако помимо такого общего и в познавательном плане избыточного смысла понятие этики ненасилия имеет еще особое содержание, связанное с моральным опытом нашего времени.
В данной курсовой работе определим , что задачами является проведение исследования утвержденного в сознании некоторых людей убеждения ненасилия в любых ситуациях и вытекающими из этих убеждений поступками. Целью же данной работы назовем попытку показать преемущества ненасилия, закрепленное в менталитете людей, а также и привлечение людей к ненасильственной деятельности.
Другие работы
Абстрактный тип данных «простая дробь» С# лабораторная работа №1
BatGwen
: 24 апреля 2019
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования
300 руб.
Английский язык (экзамен). Вариант №2
banderas0876
: 1 ноября 2015
1. Modern economics ….. really ….. in the 19th century.
A was … born B is … born C will … be born
2. The market economy was sometimes …... the free market.
A called B calling C call
3. In November 1993 Great Britain ….. the “so-called” Unified Budget.
A had introduced B introduce C introduced
4. One should know that present – day economists, unlike economists of the 19th
100 руб.
Упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента и практика ее применения
Slolka
: 4 января 2014
Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешено индивидуальным предпринимателям, не привлекающим в своей предпринимательской деятельности наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера, и осуществляющим один из видов предпринимате
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №8 (2-й семестр)
Roma967
: 26 февраля 2015
Задание 1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay).
Найти:
1) grad z в точке А.
2) производную в точке А по направлению вектора a.
z = ln(3x2 +4y2); A (1;3), a (2;-1)
Задание 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координа-тах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декарто-вых координатах (a>0).
y^6 = a^2∙(y^4 - x^4)
Задача 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограни-ченного указанными поверхностями.
z = 0, z = 1 – y^2, x =
450 руб.