Основные стороны процесса общения и их характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его
структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и к определению его функций. Я предлагаю характеризовать структуру общения путем выделения в нем трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Естественно, что все эти термины весьма условны. Иногда в более или менее аналогичном смысле употребляются и другие. Например, в общении выделяются три функции: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная. Задача заключается в том, чтобы тщательно проанализировать, в том числе на экспериментальном уровне, содержание каждой из этих сторон или функций. Конечно, в реальной действительности каждая из этих сторон не существует изолированно от двух других, и выделение их возможно лишь для анализа, в частности для построения системы экспериментальных исследований. Все обозначенные здесь стороны общения выявляются в малых группах, т.е. в условиях непосредственного контакта между людьми
Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его
структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и к определению его функций. Я предлагаю характеризовать структуру общения путем выделения в нем трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Естественно, что все эти термины весьма условны. Иногда в более или менее аналогичном смысле употребляются и другие. Например, в общении выделяются три функции: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная. Задача заключается в том, чтобы тщательно проанализировать, в том числе на экспериментальном уровне, содержание каждой из этих сторон или функций. Конечно, в реальной действительности каждая из этих сторон не существует изолированно от двух других, и выделение их возможно лишь для анализа, в частности для построения системы экспериментальных исследований. Все обозначенные здесь стороны общения выявляются в малых группах, т.е. в условиях непосредственного контакта между людьми
Другие работы
Архитектурная схема ноутбука ASUS X58C. Схема сетей и телекоммуникаций факультета № 8. Метод сжатия JPEG. Решение задач по КП
evelin
: 21 июля 2015
Ноутбук ASUS X58C
Особенности ноутбука
Основные принципы и особенности процессора
Кэш память
Чипсет
Оперативная память
Жесткий диск
Дисплей
Видеокарта
Оптический привод
Тачпад
Адаптер wi-fi
Сетевая карта
Клавиатура
Батарея
Звуковая карта
Пояснительная записка к схеме сетей и телекоммуникаций
Оборудование кабинета 438 б
Характеристики ЭВМ (Intel Celeron, Intel Pentium Dual-Core E5300)
Операционные системы (FreeBSD, NetBSD)
Сервер Kuantan
Протоколы (TCP/IP, Kerberos, NFS, FTP, DNS, DHCP)
Коммута
30 руб.
Семестровая работа по маркетингу. Презентация.
studypro2
: 9 марта 2017
Семестровое задание по Маркетингу
Необходимо выбрать объект для анализа в рамках семестровой работы, который является коммерческая организация. Главный критерий выбора – ведение деятельности на территории Российской Федерации. Для выбранного объекта провести анализ маркетинговой деятельности.
1. Описание объекта
Виды деятельности, территориальное размещение, цели существования, структура управления и финансирование и т.п. Любая информация, которая позволит получить представление об объекте.
2.
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. Вариант №2, 22
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No 1
Тема 1. Выбор альтернатив в условиях риска
Задание: Сравните распределения по критериям стохастического доминирования первого и второго порядка. Вычислите и сопоставьте математические ожидания и дисперсии. Выводы о ваших предпочтениях.
X1 100 200 400 500 600 и X2 300 350 450 500 1000
P 0,25 0,2 0,1 0,2 0,25 P 0.1 0.3 0.45 0.1 0.05
Тема 2: Определение капитала под риском и оптимальной доли вложений в актив
Задани
300 руб.
Дисипативні властивості фрикційного контакту та їхній вплив на фретингостійкість трибосистем
Slolka
: 21 октября 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність роботи. Довговічність та надійність машин в значній мірі пов’язана з довговічністю та надійністю роботи в умовах фретингу трибосполучень. Як відомо, в процесі динамічного контактування твердих тіл, що має місце при терті, відбувається безперервне підведення до трибосистеми механічної енергії та її розсіювання (дисипація), яке здійснюється як за захисними, так і за ушкоджуючими механізмами. Чим більша кількість енергії розсіюється за захисними механізм
10 руб.