Обучаемость как принцип оценки умственного развития дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение …………………………………………………………..……. 3-4
Глава I. Обучаемость как основа всестороннего развития личности.
1.1 Понятие об обучаемости …………………………………….…….. 5-8
1.2 Компоненты обучаемости …………………………………...….... 9-13
1.3 Развитие познавательной сферы дошкольников ……..………... 14-19
1.4 Эмоционально-волевая сфера детей
дошкольного возраста ………………………….………………... 20-24
1.5 Развитие операции классификации у дошкольников …………. 25-28
Глава II. Исследование обучаемости детей старшей группы.
2.1 Изучение индивидуальных показателей
обучаемости дошкольников …………………………………….. 29-33
2.2 Обучение дошкольников классификации
геометрических фигур …………………….…………………….. 34-43
2.3 Сравнение результатов констатирующего и
контрольного экспериментов ………………...………………… 44-47
Заключение ………………………………………………………….. 48-49
Список используемой литературы ………………………………… 50-52
Приложения
Введение.
Обучаемость - интегральное (обобщенное) психическое свойство индивида, выражающееся в большей или меньшей скорости усвоения новых знаний, умений и навыков. Высокая обучаемость, очевидно, имеет не только общие психофизиологические предпосылки (мощная и разветвленная сеть ассоциативных нейронов коры головного мозга), обуславливающие более или менее высокую пластичность и приспособляемость индивидов, но также зависит и от специального опыта учебной деятельности и уровня сформированности учебной деятельности как таковой [20].
Глава I. Обучаемость как основа всестороннего развития личности.
1.1 Понятие об обучаемости …………………………………….…….. 5-8
1.2 Компоненты обучаемости …………………………………...….... 9-13
1.3 Развитие познавательной сферы дошкольников ……..………... 14-19
1.4 Эмоционально-волевая сфера детей
дошкольного возраста ………………………….………………... 20-24
1.5 Развитие операции классификации у дошкольников …………. 25-28
Глава II. Исследование обучаемости детей старшей группы.
2.1 Изучение индивидуальных показателей
обучаемости дошкольников …………………………………….. 29-33
2.2 Обучение дошкольников классификации
геометрических фигур …………………….…………………….. 34-43
2.3 Сравнение результатов констатирующего и
контрольного экспериментов ………………...………………… 44-47
Заключение ………………………………………………………….. 48-49
Список используемой литературы ………………………………… 50-52
Приложения
Введение.
Обучаемость - интегральное (обобщенное) психическое свойство индивида, выражающееся в большей или меньшей скорости усвоения новых знаний, умений и навыков. Высокая обучаемость, очевидно, имеет не только общие психофизиологические предпосылки (мощная и разветвленная сеть ассоциативных нейронов коры головного мозга), обуславливающие более или менее высокую пластичность и приспособляемость индивидов, но также зависит и от специального опыта учебной деятельности и уровня сформированности учебной деятельности как таковой [20].
Другие работы
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 10
lepris
: 13 августа 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 10
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи.
Большое колесо вычерчивается ниже малого.
m=5
Z1=13
Z2=25
Dв1=25
Dв2=32
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопрос
100 руб.
Опыт использования ADO для доступа к базам данных форматов MS Access, xBase и Paradox
VikkiROY
: 28 октября 2012
Подвигло меня на написание этой статьи то обстоятельство, что когда я приступал к этой работе (я имею в виду использование ADO), я размещал свои вопросы во многих конференциях, а ответов на них не получено до сих пор и, более того, эти же вопросы стали задаваться по новой, а ответов на них как не было, так и нет. На некоторые из них я отвечал, а потом подумал, что не все будут просматривать конференцию целиком, да и когда все сведено в одном месте оно и лучше. Кроме того, толковой литературы по
10 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Anastas31
: 6 июля 2020
Кр:
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома
250 руб.
VHDL - технології дослідження цифрових пристроїв
Elfa254
: 3 октября 2013
ЗМІСТ
I.Мова VHDL
II.Створення першого проекту для моделювання цифрових і аналогових схем
III.Синтез і моделювання комбінаційних пристроїв, заданих в табличній формі, за допомогою системи Active-HDL 6.1
IV.Створення ієрархічних структур при проектуванні складних пристроїв у системі Actіve‐HDL 6.1
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
I. Мова VHDL
1 Концепція мови VHDL
Мова опису апаратури для високошвидкісних інтегральних схем (VHSІ), називаний VHDL, є формальним записом , що може бути викор
10 руб.