Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D: 24
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 681
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D: 24
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 681
Дополнительная информация
Оценка:Удовлетворительно, замечания к вашей работе:
1. т.1 - УГ4 не имеет отдельного направления.
2. т.1 и рис.3 - нерационально выбран тип оборудования ЦАУ и связь с УГ4 организована с ошибками.
3. т.1 - неправильно определены коды направлений для АТС ёмкостью больше 300 номеров.
4. т.4 - не выполнено распределение АЛ для УГ2 и УГ3.
5. т.8 - проверочный расчёт показал превышение удельной нагрузки над эталоном. Это значит, что модули MLC сформированы неверно и расчёты тоже неверны.
6. рис.5 - статив 01D - лишний. Модуль с этого статива следовало поместить под СОРМ.
7. рис.6 - не указано назначение рядов 2 - 5.
1. т.1 - УГ4 не имеет отдельного направления.
2. т.1 и рис.3 - нерационально выбран тип оборудования ЦАУ и связь с УГ4 организована с ошибками.
3. т.1 - неправильно определены коды направлений для АТС ёмкостью больше 300 номеров.
4. т.4 - не выполнено распределение АЛ для УГ2 и УГ3.
5. т.8 - проверочный расчёт показал превышение удельной нагрузки над эталоном. Это значит, что модули MLC сформированы неверно и расчёты тоже неверны.
6. рис.5 - статив 01D - лишний. Модуль с этого статива следовало поместить под СОРМ.
7. рис.6 - не указано назначение рядов 2 - 5.
Похожие материалы
Курсовая работа "Системы коммутации". Вариант № 4
andreyka1486
: 30 января 2013
Цели и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является разработка проекта станционных сооружений центральной станции сельской телефонной сети (ЦС СТС).
Для качественного выполнения и защиты работы необходимо изучить сле-дующий материал:
1. По структуре местной сети:
• принципы построения сельских телефонных сетей;
• выбор структуры сельской телефонной сети;
• применение систем передачи на отдельных направлениях;
• сигнализация на проектируемой телефонной сети;
• особенности включения УПА
125 руб.
Системы коммутации ч.2. Курсовая работа. Вариант №4
user888
: 2 мая 2014
Описание:
Цели и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является разработка проекта станционных сооружений центральной станции сельской телефонной сети (ЦС СТС).
Для качественного выполнения и защиты работы необходимо изучить следующий материал:
1. По структуре местной сети:
• принципы построения сельских телефонных сетей;
• выбор структуры сельской телефонной сети;
• применение систем передачи на отдельных направлениях;
• сигнализация на проектируемой телефонной сети;
• особенности вклю
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
ladyChery
: 20 апреля 2013
Титульный лист …………………………………………………… 1
Содержание ………………………………………………………………… 2
Задание на курсовую работу ……………………………………………… 3-4
Введение ……………………………………………………………………… 4-5
Схема организации связи на сети ……………………………………… 5-7
Схема нумерации на сети ………………………………………………… 7-9
Определение номерной и задействованной емкости сети ………… 10
Функциональная схема АТС ……………………………………………… 10-14
Схема соединения двух абонентов, включенных в разные станции
сети (ЦС и ОС-1) ………………………
100 руб.
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации"
kombat64
: 20 апреля 2011
Курсовая работа
по предмету " Системы коммутации"
Задано:
вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях;
номер РАТС (ЦС,УС,ОС);
общие параметры коммутационного блока (N*V*M);
номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов
Требуется:
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нуме
80 руб.
Сети связи и системы коммутации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 13 июня 2021
Вариант No4
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Таблица 1. Емкости опорных станций (ОС)
No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП
(Эрл) Мульти-
плексор
4 6000 60000 29000 8000 17000 0,038 D
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя р
600 руб.
Системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №4
sprut89
: 21 февраля 2020
Задача 1: "Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
адача 2: Расчёт транспортного ресурса сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по технологии GPON
350 руб.
Системы коммутации - задача 1, вариант 4
vlanproekt
: 16 сентября 2018
Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке По заданию, в УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентрато-ров (МАК), включаются:
• аналоговые абонентские линии (ААЛ);
• линии ADSL;
• линии SHDSL;
• линии PRI;
• линии радиодоступа;
• линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
• линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответ-ствующих портов на одной печатной плате; мак
90 руб.
Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Курсовая работ по дисциплине Системы коммутации. Вариант 20.
Задание на курсовой проект
Вариант 10
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5840
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 10
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 6
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12
2.6. Количество пользователей ISDN:
дос
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.