Тенденции международного налогового планирования и оффшорный бизнес

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175481.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях постоянно меняющегося налогового законодательства приводимые материалы достаточно быстро теряют свою актуальность, во вторых, отсутствует единообразный подход к определению как самого международного налогового планирования, так и различных экономических процессов, с ним связанных.
В экономической литературе имеются самые разнообразные определения международного налогового планирования (МНП). Основные из них следующие. МНП — это «выбор между различными вариантами и методами осуществления деятельности и размещения активов, направленный недостижение возможно более низкого уровня возникающих при этом налоговых обязательств», «допускаемое законодательством снижение глобального налогового бремени физических и юридических лиц с целью максимизации их совокупных доходов, возникающих во всех юрисдикциях внешнеэкономической деятельности», «создание схем и инструментов налогового планирования с целью снижения налоговых потерь при проведении международных инвестиционных и финансовых операций». Приведенные определения не являются исчерпывающими и не соответствуют подходам к определению налогового планирования в целом.
Международное налоговое планирование (МНП) как составная часть корпоративного налогового планирования — это процесс систематического использования оптимальных законных налоговых способов и методов для установления желаемого будущего финансово-хозяйственного состояния организации при проведении различных международных операций в условиях ограниченности ресурсов. Результатом данного налогового планирования является совокупная налоговая экономия и максимизация совокупной чистой прибыли хозяйствующего субъекта, возникающие во всех юрисдикциях деятельности и регистрации в соответствии с принципом резидентства.
Устройство для разборки и сборки шин автомобилей
Устройство относится к гаражному оборудованию. Известны устройства для разборки и сборки шин автомобилей, содержащие каркас цепями и ведущими роликами, приводной двигатель с муфтой и поворотные рамы со сбрасывателями. Однако такие устройства малопроизводительны и неудобны в работе. Цель использования - повышение удобства ремонта шин. Для этого на поворотных рамах смонтированы ведущий и ведомый барабаны, вал ведущего барабана снабжен шинами с косыми срезами, взаимодействующий с упорами, выполненн
User proekt-sto : 13 февраля 2021
300 руб.
Устройство для разборки и сборки шин автомобилей
МЧ00.27.00.00 - Буфер
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Буфер используется в автоматических линиях с целью предотвращения поломок деталей при их обработке на металлорежущих станках. Деталь, поданная на конвейер, устанавливается в осевом направлении под давлением толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 9. При ударе буфер упирается в пружину поз. 4, которая, сжимаясь, поглощает удар. С помощью бегунков поз. 6 деталь передается на следующую операцию автоматической линии. В состав входят чертежи (2 ко
User Чертежи : 14 мая 2021
170 руб.
МЧ00.27.00.00 - Буфер promo
Приборы свч и од. контрольная работа №1. вариант №11
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где
User kakau : 16 марта 2014
20 руб.
up Наверх