Сущность и структура денежного оборота в РФ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175449.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение............................................................................................ 3
Глава 1. Понятие и сущность денежного оборота........................... 6
1.1. Сущность денежного оборота................................................ 6
1.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения. 11
Глава 2. Структура денежного оборота........................................ 17
2.1. Классификация структуры денежного оборота................... 17
2.2. Безналичный денежный оборот............................................ 21
2.3. Наличный денежный оборот................................................. 23
Глава 3. Перспективы развития денежного оборота в России..... 24
3.1. Тяжелое наследие.................................................................. 25
3.2. Периоды................................................................................ 27
3.4. Первый период – январь 1992 – июль 1995 гг.................... 28
3.5. Второй период – июль 1995-1998 гг.................................... 30
Заключение...................................................................................... 36
Список литературы:........................................................................ 38
Литература.


Введение

День­ги иг­ра­ют ис­клю­чи­тель­но важ­ную роль в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке. Ры­нок не­воз­мо­жен без де­нег, де­неж­но­го об­ра­ще­ния. Де­неж­ное об­ра­ще­ние - это дви­же­ние де­нег, опо­сред­ст­вляю­щее обо­рот то­ва­ров и ус­луг. Оно об­слу­жи­ва­ет реа­ли­за­цию то­ва­ров, а так­же дви­же­ние фи­нан­со­во­го рын­ка.
Сменяя форму стоимости (товар на деньги, деньги на товар), деньги находятся в постоянном движении между тремя субъектами: физическими лицами, хозяйствующими субъектами и органами государственной власти. Движение денег при выполнении ими своих функций в наличной и безналичной формах представляет собой денежный оборот.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх