Типы и виды прогнозов социально-экономического развития государства. Планирование расходов в сферах образования и здравоохранения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175516.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1 Теоретические основы прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации
1.1 Типы и виды прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации
1.2 Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2009-2011 годы
Глава 2 Планирование расходов бюджета
2.1 Планирование расходов в сфере образования
2.2 Особенности планирования расходов учреждений профессионального и дополнительного образования
2.3 Планирование расходов на здравоохранение
Заключение
Список литературы

Введение
Методы прогнозирования и планирования, начиная с 70-х годов, обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый — это экономические кризисы последней четверти XX в. Они вынудили экономистов и менеджеров в разных странах изыскивать новые адекватные методы управления. Второй фактор связан с быстрым распространением информационных технологий и компьютерной техники. Эти средства сделали общедоступными анализ перспектив и прогнозирование. Они позволили автоматизировать, упростить и ускорить выполнение огромного числа функций планирования и контроля.
Показатели и измерители уровня экономического развития государства
Тема: «Показатели и измерители уровня экономического развития государства» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . § 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ……………..…..… 1.1. Понятие экономического роста…………………………………………. 1.2. Основные факторы, типы и показатели экономического роста….. § 2. Основные результаты (показатели) развития национальной экономики и их измерение……………………………………………………. 2.1. Объем валового национального продукта – ВНП………………….... 2.2. Уточнённые показатели…………………………………………………. 2.3. Межотраслевой б
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
Государственный бюджет и его роль в социально-экономическом развитии государства
План курсовой работы Введение Глава 1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета 1.1 Экономическая и правовая сущность бюджета и бюджетных отношений. Функции бюджета. 1.2 Бюджетное устройство и бюджетная система 1.3 Федеральный бюджет и его роль в решении общегосударственных задач Глава 2. Анализ федерального бюджета РФ 2.1 Анализ доходов федерального бюджета РФ 2.2 Анализ расходов федерального бюджета РФ Глава 3. Бюджетная политика РФ и направление ее совершенствования 3.1
User evelin : 8 ноября 2013
10 руб.
Влияние научно-технического прогресса на экономическое развитие государства
Введение 1. Воздействие инвестиций на структуру производства 2. Новая экономика Заключение Введение Современная экономика России, наряду с экономическими и социальными неурядицами, переживает период формирования новых экономических отношений, определяющим фактором которых будет влияние НТП. Анализируя рыночные отношения как экономическую платформу научно-технического прогресса, большинство специалистов сходятся во мнении, что именно Россия имеет благоприятную среду для нововведений. Научно-техн
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Основные черты и особенности экономического развития государств Месопотамии
Введение Древний Шумер Природные условия Хозяйство и экономика Вавилония Экономика Вавилонии в VII – IV вв. до н.э. Вавилония во II тыс. до н.э. Ассирия Особенности исторического развития Ассирии Заключение Список используемой литературы
User evelin : 22 января 2013
10 руб.
Особенности экономического развития древневосточных государств
Различные типы устройства общества очень давно привлекли внимание историков, и о них существует огромная литература. Одно из самых крупных явлений в этой области — древневосточных общества. Главным фактором, обусловившим своеобразие древневосточных обществ, является привязка экономической жизни к поливному земледелию, которое возникало на основе естественного разлива великих рек древности — Нила, Евфрата, Тигра, Янцзы, Хуанхэ. Необходимость кооперировать общие усилия привела к образованию особо
User alfFRED : 2 ноября 2013
10 руб.
Основные тенденции социально-экономического и политического развития государств Латинской Америки в 40–50-е годы
Некоторые общие черты эволюции латиноамериканского общества после второй мировой войны В послевоенное время наиболее развитыми капиталистическими государствами Латинской Америки оставались страны Южного конуса – Аргентина, Уругвай и Чили, раньше других вступившие на путь буржуазного промышленного прогресса. Это были урбанизированные страны с развитой социальной структурой, многочисленным, хорошо организованным и активным рабочим классом. Аргентина и Уругвай отличались значительным уровнем капит
User elementpio : 14 сентября 2013
Роль государства в послевоенном экономическом развитии Японии
В течение 30 лет, начиная с 1963 г., когда я был принят на работу в министерство финансов Японии, я в той или иной форме занимался вопросами государственных финансов, администрирования банковской деятельности и фондовых рынков, проблемами международных финансов и др. Основываясь в том числе и на личном опыте, который я в качестве правительственного чиновника приобрел за эти годы, я хотел бы высказаться сегодня по вопросу о роли государства в послевоенном экономическом развитии Японии. Послевоенн
User Slolka : 28 октября 2013
20 руб.
Взаимосвязь экономического развития общества и социальной политики государства
Введение На начальных этапах эволюции общества хозяйственный прогресс связан с резко выраженным неравенством, давлением одних слоев на другие. Зарождающиеся, да и современные рыночные отношения далеко не всегда обеспечивают равенство своих агентов. Современная модель рыночной экономики предполагает определенное социальное выравнивание. Тут надо иметь в виду, что общественное сознание, во - первых, поднялось до понимания того, что рынок - это компромисс между его участниками. Последние самостоя
User Elfa254 : 19 декабря 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх