Актуальные вопросы иммунизации: иммунизация взрослого населения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В США широко распространяются сведения об иммунизации детей, которая получает всяческую поддержку. В результате достигнут высокий процент иммунизации школьников и весьма низкая заболеваемость, инфекционным болезнями, предотвращаемыми вакцинами. В то же время еще далеко не достигнут соответствующий уровень поддержки и информированности о вакцинации взрослого населения . Значительная часть населения и даже многие работники здравоохранения недостаточно хорошо представляют себе необходимость иммунизации взрослого контингента. Аналогичная ситуация сложилась и во многих других странах.
Вакцинация большей части или всего взрослого населения США проводится против 8 заболеваний: гриппа, пневмококковых инфекций, гепатита В, столбняка, дифтерии, кори, эпидемического паротита и краснухи. Недавнее лицензирование вакцин против ветряной оспы и гепатита А расширило еще на два наименования набор вакцин, которые могут быть рекомендованы для иммунизации взрослых. Однако до сих пор отмечается непропорционально высокая смертность взрослого населения (особенно престарелых) от гриппа и пневмококковых инфекций. Консультативный Совет по иммунизации Службы общественного здравоохранения США и Американский Колледж терапевтов (профессиональное общество специалистов по внутренним болезням) разработали специальные документы, обобщающие рекомендации этих учреждений по вопросам вакцинации взрослого населения.
Чтобы проиллюстрировать масштабы вакцинации взрослого населения, рассмотрим применение вакцин против гриппа и пневмококковых инфекций. Согласно существующим рекомендациям, все лица в возрасте 65 лет и старше должны быть однократно привиты противопневмококковой вакциной и ежегодно вакцинироваться против гриппа. Тем не менее, по данным общенационального анкетного опроса, проводившегося в 1993 г., только 28% лиц указанной возрастной группы в предшествовавшем году были привиты против пневмококковых инфекций и лишь 52% - против гриппа.
Вакцинация большей части или всего взрослого населения США проводится против 8 заболеваний: гриппа, пневмококковых инфекций, гепатита В, столбняка, дифтерии, кори, эпидемического паротита и краснухи. Недавнее лицензирование вакцин против ветряной оспы и гепатита А расширило еще на два наименования набор вакцин, которые могут быть рекомендованы для иммунизации взрослых. Однако до сих пор отмечается непропорционально высокая смертность взрослого населения (особенно престарелых) от гриппа и пневмококковых инфекций. Консультативный Совет по иммунизации Службы общественного здравоохранения США и Американский Колледж терапевтов (профессиональное общество специалистов по внутренним болезням) разработали специальные документы, обобщающие рекомендации этих учреждений по вопросам вакцинации взрослого населения.
Чтобы проиллюстрировать масштабы вакцинации взрослого населения, рассмотрим применение вакцин против гриппа и пневмококковых инфекций. Согласно существующим рекомендациям, все лица в возрасте 65 лет и старше должны быть однократно привиты противопневмококковой вакциной и ежегодно вакцинироваться против гриппа. Тем не менее, по данным общенационального анкетного опроса, проводившегося в 1993 г., только 28% лиц указанной возрастной группы в предшествовавшем году были привиты против пневмококковых инфекций и лишь 52% - против гриппа.
Похожие материалы
Актуальные вопросы иммунизации: предоставление иммунизационных услуг
DocentMark
: 22 декабря 2012
В здравоохранении США и России много сходных проблем. Мы многому можем научиться друг у друга. В частности, в области иммунизации перед нами стоят одинаковые задачи: защитить каждого человека и общество в целом путем создания такой системы, при которой каждый ребенок (и взрослый) пройдет полную, эффективную, безопасную и своевременную иммунизацию, позволяющую предотвратить заболевания. Однако сегодня мы сталкиваемся со многими трудностями при решении задачи по поддержанию здоровья популяции в ус
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.