Автоматизированный синтез привода подачи фрезерного станка

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект Мой.docx
material.view.file_icon modaln.mdl
material.view.file_icon modalnPIreg.mdl
material.view.file_icon modalnsinus.mdl
material.view.file_icon modpodch.mdl
material.view.file_icon sravnenie.mdl
material.view.file_icon 51.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 4
1. Выбор двигателя 5
1.1. Определение частоты вращения двигателя 5
1.2. Определение моментов инерции 6
1.3. Определение моментов двигателя 6
1.4. Текст программы и результаты расчёта 7
2. Выбор структуры управления 13
2.1. Структура с подчиненным регулированием координат 13
2.2. Структура с модальным регулированием координат 13
2.3. Структура с модально-подчиненным регулированием координат 14
3. Выбор стандартной настройки 14
3.1. Настройка по Баттерворту 15
3.2. Настройка по биномиальному распределению 17
3.3. Настройка по распределению, обеспечивающему треугольное изменение скорости. 18
3.4. Совмещённые графики 20
3.5. Моделирование в SIMULINK 21
4. Построение желаемого переходного процесса 25
4.1. Алгоритм построения переходной функции 27
5. Синтез структуры 29
5.1. Программа для MathCad, вычисленные значения коэффициентов 33
5.1.1. Расчёт структуры с модально-подчинённым регулированием координат 34
5.1.2. Расчёт структуры с модальным регулированием координат 35
5.1.3. Расчет структуры с модальным регулированием координат с расчетом коэффициентов по синусу 35
5.1.4. Расчёт структуры с модальным регулированием координат с ПИ-регулятором 36
6. Обработка экспериментальных результатов 37
6.1. Модально-подчиненная структура 37
6.1.1. Переходный процесс по задающему воздействию 37
6.1.2. Переходный процесс по возмущающему воздействию 37
6.1.3. Переходный процесс при линейном изменении задающего воздействия 38
6.1.4. Схема и результаты моделирования задающего воздействия 39
6.1.5. Схема и результаты моделирования при возмущающем воздействии 44
6.1.6. Схема и результаты моделирования при линейном задающем воздействии 49
6.2. Модальная структура 54
6.2.1. Переходный процесс по задающему воздействию 54
6.2.2. Переходный процесс по возмущающему воздействию 54
6.2.3. Переходный процесс при линейном изменении задающего воздействия 55
6.2.4. Схема и результаты моделирования задающего воздействия 56
6.2.5. Схема и результаты моделирования при возмущающем воздействии 61
6.2.6. Схема и результаты моделирования при линейном задающем воздействии 66
6.3. Модальная структура (по синусу) 71
6.3.1. Переходный процесс по задающему воздействию 71
6.3.2. Переходный процесс по возмущающему воздействию 71
6.3.3. Переходный процесс при линейном изменении задающего воздействия 72
6.3.4. Схема и результаты моделирования задающего воздействия 73
6.3.5. Схема и результаты моделирования при возмущающем воздействии 78
6.3.6. Схема и результаты моделирования при линейном задающем воздействии 83
6.4. Модальная структура (с ПИ-регулятором) 88
6.4.1. Переходный процесс по задающему воздействию 88
6.4.2. Переходный процесс по возмущающему воздействию 88
6.4.3. Переходный процесс при линейном изменении задающего воздействия 89
6.4.4. Схема и результаты моделирования задающего воздействия 90
6.4.5. Схема и результаты моделирования при возмущающем воздействии 95
6.4.6. Схема и результаты моделирования при линейном задающем воздействии 100
7. Вывод 105

Дополнительная информация

Курсовая работа на тему "Автоматизированный синтез привода подачи фрезерного станка"
Добротность D=35
В работе рассматриваются все 3 структуры управления (подчинённое регулирование, модальное регулирование и модально-подчинённое регулирование).
Также в архиве присутствуют схемы для Matlab и Mathcad.
Курсовая сделана в 2010 офисе и имеет расширение docx.
Защищена 22.11.2012 на Отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх