Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Мировоззрение. Понятие. Структура, уровни и типы. Проблема формирования мировоззрения.
2. Задача по дисциплине "Философия"
Мировоззрение - система представлений, понятий, взглядов об окружающем мире. Это ядро самосознания личности. Выступает как целостное понимание людьми мира, самих себя и своего места в мире. В мировоззрении выделяют 2 уровня:
1) рационально-теоретический.
2) жизненно-практический.
Мировоззрение включает 3 компонента:
1. Мироощущение, мировосприятие (эмоционально-чувственное составляющее мировоззрения)
2. Миропонимание (интеллектуальное составляющее мировоззрения, на уровне рационально-теоретического уровня представлено научными идеями) 3. Мироотношение (формируется на основе мироощущения и миропонимания). Мироотношение - совокупность ценностных
2. Задача по дисциплине "Философия"
Мировоззрение - система представлений, понятий, взглядов об окружающем мире. Это ядро самосознания личности. Выступает как целостное понимание людьми мира, самих себя и своего места в мире. В мировоззрении выделяют 2 уровня:
1) рационально-теоретический.
2) жизненно-практический.
Мировоззрение включает 3 компонента:
1. Мироощущение, мировосприятие (эмоционально-чувственное составляющее мировоззрения)
2. Миропонимание (интеллектуальное составляющее мировоззрения, на уровне рационально-теоретического уровня представлено научными идеями) 3. Мироотношение (формируется на основе мироощущения и миропонимания). Мироотношение - совокупность ценностных
Дополнительная информация
Зачтена в декабре 2012 г.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет 3
odja
: 26 января 2012
Билет 3
1.Мировоззрение. Понятие. Структура, уровни и типы. Проблема формирования мировоззрения.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Какие из перечисленных элементов культуры вы бы отнесли к материальной, какие - к духовной?
73 руб.
Философия. Билет №3
Uiktor
: 30 мая 2018
1. Мировоззрение. Понятие. Структура, уровни и типы. Проблема формирования мировоззрения.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
3 2(5) 22
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
79 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
vohmin
: 1 июня 2018
Билет № 5
1. Онтология. Понятие бытия. Бытие как реальность. Системность и самоорганизация бытия.
Бытие – основополагающая философская категория, отражающая единство мира и целостность его существования. Бытие – предельно широкое по объему понятие, охватывающее все существующее. Онтология – учение о бытии.
Понятие о бытии основывается на признании объективного существования человека, окружающих его вещей, природных явлений, мира в целом. При этом существованием обладает не только чувственно восп
50 руб.
Экзамен По дисциплине: философия
aikys
: 18 июня 2016
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
9 2(5) 23
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
1. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
— наука о сущности и сущностной структуре человека, о его основных отношениях: к природе, обществу, другим людям, самому себе, о его происхождении, о социальных и метафизических основаниях его существования, об основных категориях и законах его бытия
65 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
Елена22
: 5 мая 2016
Философия, её предмет и функции. Основной вопрос философии.
Вопросы:
1. Дайте определения дефинциям философии, предлагаемым в различные исторические периоды?
2. Какие дисциплины традиционно считаются философскими?
3. Почему многие «учёные мужи» помимо философствования «делали предметом своих размышлений» и другие науки?
4.В чём универсальная и межвременная ценность философских вопросов для человека?
5. Какова взаимосвязь философии с другими науками?
Список использованной литературы.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
Трактат о лженауке
Член-корр. АН СССР М. В. Волькенштейн
Основные положения
1. Лженаука
2. Следует отличать лженауку от дилетантства.
3. Существуют признаки, по которым можно распознать лженауку
4. Научная истина рождается в результате серьёзной работы, а не в долгом споре. Для учёного фантазия очень важна, однако научной истиной можно признать лишь верифицированную теорию.
5. Лженаука – социальное явление
6. Одна из самых близких обывателю областей лженауки посвящена воде.
7. Борьба с лженауко
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
pepol
: 5 декабря 2013
билет №1
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения
Билет 1
1.Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии.
2.Задача по дисциплине " Философия"
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
love14
: 5 июня 2013
Вопрос 1.Философия (определение), её предмет и функции. Основной вопрос философии.
Вопрос 2.Марти А. Что такое философия
1)Чем же является философия для профессиональных философам?
2) Как можно сгруппировать философские знания с теоретической и практической точки зрения?
3) Является ли некий аналог рассудка и планомерной воли последней скрытой причиной всего бытия и происходящего?
4) Проблемы предмета философии?
Заключение
Прочитав статью немецкого лингвиста Антона Марти можно сказать, чт
150 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №27.1. Крышка
Чертежи
: 14 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №27. Задача №1. Крышка.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.
Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
GnobYTEL
: 23 марта 2013
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и раз
Расчет ленточного конвейера
boyec
: 12 декабря 2014
Курсовой проект 23 с., рисунков 6 , 2 источника, 3 листа А1 графического материала..
Курсовой проект по ПТУ посвящен расчету на прочность и жесткость основных узлов и деталей. Цель работы - формирование навыков расчёта и конструирования привода машин, и эффективное использование на производстве.
В ходе выполнения курсового проекта использовались материалы многих технических дисциплин: инженерная графика, теоретическая механика, сопротивление материалов, детали машин, материалы многих справ
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 10 (2019 год)
Roma967
: 16 августа 2019
Содержание
Задание на курсовую работу 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14
2. Расчет активного полосового фильтра 16
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
2.2. Формирование передаточной функции 17
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18
3. Проверка результа
1000 руб.