Потребление алкоголя как потребность

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR4548.DOC
material.view.file_icon INDEX.HTM
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Потребление алкоголя как потребность
Большинство советских людей, встретивших антиалкогольную кампанию в 1985 г., родилось и выросло в условиях жестокой тоталитарной системы, десятилетиями подавлявшей инакомыс­лие и воспитывавшей верность и послушание режиму. Активное противодействие влас­тям слу­чалось, но захватывало единицы, иногда десятки, редко сотни людей.
Не то было с антиалкогольной компанией. Только во второй половине 1985 г. «за рас­питие алкогольных напитков на производстве и пребывание на рабочих местах в нетрезвом со­стоя­нии» задержано 507 тыс. человек. Число людей, привлекаемых к ответственности за само­гоно­варение, почти удваивается ежегодно, достигло 397 тыс. в 1987 г. В следующем году их было 414тыс. человек. Общее число зафиксированных нарушителей антиалкогольного законо­датель­ства в СССР превышало 10 млн. человек в год. Неучтенных нарушителей было еще больше.
Легальное противодействие выразились километровыми или полусуточными очере­дями за спиртным. Тысячи людей в стране стояли в очередях иногда ночью и на морозе. Оши­бочно было бы думать, что очереди состояли только или в большинстве из алкоголиков и тяже­лых пьяниц.
Эти крайние формы подвижничества на пути к алкоголю подводят к вопросу, чем же привле­кают спиртные напитки? Что толкало миллионы людей на противостояние политике госу­дар­ства? И почему это противостояние оказалось победным? Конечно, государство было уже не то, оно не было готово расстреливать людей за массовое не послушание. Но главное в другом, в причинах, толкающих людей к выпивке или пьянству.
Самым простым было бы связать российское потребление спиртного с обычаями и тра­ди­циями. Спору нет, традиции консервативны, они многое объясняют в этом явлении. Но не все. Если пьянство увеличивается, если растет потребление алкоголя, значит, помимо традиций вклю­чаются новые факторы, идущие вразрез с традициями употреблять спиртные напитки в прежних количествах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх