Питание и здоровье

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29429.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Само здоровье ничем не является без его содержания, без диагностики здоровья, средств его обеспечения и практики обеспечения здоровья. К наиболее важным средствам обеспечения здоровья относят и правильное рациональное питание.
Пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, оказывающее влияние на состояние здоровья, работоспособности, умственного и физического развития, а также на продолжительность жизни человека.
Связь питания и здоровья была подмечена еще в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и погибают.
В XVII веке адмирал английского флота Джордж Ансон в сражениях с испанской флотилией не потерял ни одного солдата, а от вспыхнувшей на кораблях цинги у него погибло 800 человек из 1000. Отсутствие витаминов в пище оказалось сильнее и опаснее оружия врагов.
После того, как на Алеутские острова в 1912 году были завезены рафинированные продукты (сахар, мука, консервы), у детей быстро распространился кариес зубов и уже в 1924 году почти все молодое население Алеут, употреблявшие новую завезенную пищу, страдало от кариеса ( из исследований E. Nuron). История пестрит подобными случаями. Наблюдения показывают зависимость возникновения язв, опухолей и других заболеваний ЖКТ и других систем организма от качества пищи, недостаточности в ней витаминных комплексов. Одновременно с этим можно привести примеры и обратной зависимости, когда с улучшением питания значительно снижалось заболеваемость населения.
Основные нарушения в питании, наблюдаемые в различных возрастных и профессиональных группах обычно одинаковы. Это, в первую очередь, избыток в пище углеводов и жиров животного происхождения и дефицит овощей, фруктов и ягод, а также наиболее страшное последствие изменения ритма жизни–нарушение режима питания.
Рациональное питание и здоровый образ жизни
1. Рациональное питание – как основной фактор здорового образа жизни Рациональное питание (от латинского слова rationalis — «разумный») — это физиологически полноценное питание здоровых людей с учетом их пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания. Рациональное питание способствует сохранению здоровья, сопротивляемости вредным факторам окружающей среды, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию. Рациональное питание следует рассматривать как одну
User DoctorKto : 3 февраля 2013
Принципы питания здоровых и больных детей старшего взраста(старше 1 года)
Питание детей имеет ряд отличий от питания взрослых. В период детства, особенно у детей раннего возраста, потребность в пищевых веществах и энергии относительно выше, чем у взрослых. Это объясняется преобладанием ассимиляции над дессимиляцией, связанным с бурными темпами роста и развития ребенка. Научное обоснование норм потребности детей разных возрастных групп в пищевых веществах и обоснование наборов продуктов, необходимых для покрытия этих потр
User OstVER : 3 февраля 2013
5 руб.
Здоровье и проблемы рационального и безопасного питания
Безопасность пищевых продуктов: приоритет общественного здравоохранения. Болезни пищевого происхождения ложатся тяжелым бременем на здоровье. В результате употребления небезопасных пищевых продуктов тысячи миллионов людей болеют, а многие - умирают. Почему безопасность пищевых продуктов является одним из основных вопросов общественного здравоохранения? В последние десятилетия были зарегистрированы серьезные вспышки болезней пищевого происхождения, что подтверждает медико-санитарную и социальную
User Slolka : 19 марта 2013
10 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 2.2.1 Вариант 7
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость Δэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины L, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура t (рис.2.1). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2 Установить величину напора H в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии с соблюден
User Z24 : 25 октября 2025
200 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 2.2.1 Вариант 7
Выпускная квалификационная работа. Проект технологической ЦРРЛ на участке Ковыктинское месторождение - п. Верхоленск
Проект технологической ЦРРЛ на участке Ковыктинское месторождение - п. Верхоленск. Выпускная квалификационная работа. Объём работы - 69 страниц, на которых размещены 21 рисунков и 19 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников. Ключевые слова: технологическая РРЛ, ЦРРЛ, Ковыктинское месторождение- п. Верхоленск. Схема организации связи. Целью работы является организовать технологическую ЦРРЛ на участке Ковыктинское месторождение - п. Верхоленск в диапазоне 7 ГГц. Решаемые задачи:
User const30 : 11 декабря 2018
1000 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине "Человеко-машинное взаимодействие"
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2). 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. 5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
up Наверх