Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 38C3ED3A-82FD-446C-AB2E-977D5DAA9D09.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание:
1. Исследование простейшего модулятора
2) Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы на модулятор поданы частоты F= 8 кГц и f= 64 кГц, Rвн=Rн= 600 Ом.
3) Определение рабочего затухания модулятора.
2. Исследование балансного модулятора

Дополнительная информация

Оценка - "Отлично"
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора. 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их. 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам. 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов. 5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарис
User skaser : 27 декабря 2011
60 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчета: 1. Схемы исследуемых модуляторов 2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики 3. Краткие выводы по результатам измерений Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный сост
User shpion1987 : 12 мая 2012
30 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
Многократное и групповое преобразование частот Стандартные группы каналов 1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты? 2. Что дает применение многократного и группового преобразования? 3. Способы формирования первичной группы? Собственные помехи 1. Какие помехи относятся к собственным? 2. Что такое потери шумозащищенности? 3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу? Переходные помехи 1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов? 2. Что такое вел
User bioclown : 23 апреля 2013
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
Многократное и групповое преобразование частот 1. Что называется ступенью индивидуального преобразования? 2. Принцип работы кольцевой балансной схемы? 3. Что такое виртуальная частота? Собственные помехи 1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя? 2. Чем вызвано появление шумов усилителей? 3. Что такое потери шумозащищенности? Переходные помехи 1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать? 2. Чем оцени
User skaser : 9 января 2012
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1.
1 Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей 2.Решение задачи предварительного расчёта. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности Таблица 1 Вариант для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенчес
User FreeForMe : 25 августа 2016
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6-й семестр. Лабораторная работа №2. Вариант №1
«Нелинейный кодер» Цель работы: Изучение работы нелинейного кодера. Ход работы. 1. Вводный тест. 2. Выполнение кодирования. Закодировать UАИМ=-777мВ, дельта =2 мВ . 3. Итоговый тест.
User Игуана : 19 марта 2014
245 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх