Некоторые черты полководческого почерка Жукова

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon descript.ion
material.view.file_icon bestref-40559.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Боевая практика генерала и маршала Г.К. Жукова не знала поражений ни в обороне, ни в наступлении. Никто из полководцев Второй мировой войны, за исключением Г.К.Жукова, не смог выиграть крупную стратегическую оборонительную операцию, какой была битва за Москву.
В новейшей историографии существуют разные мнения по поводу полководческого таланта и военной деятельности Г.К. Жукова, но, как представляется, наиболее достоверную характеристику дают полководцы - соратники и лично знавшие Г.К.Жукова люди. На их свидетельства необходимо, на наш взгляд, опираться историкам при оценке полководческой деятельности маршала и характеристике его личности.
В последнее время в российской и зарубежной историографии, посвященной Великой Отечественной войне, большое внимание уделяется военному наследию, которое оставил Г.К.Жуков. Вот что говорит по этому поводу кавалер ордена Жукова П.Ф.Юрченко: "Почти во всех академиях мира глубоко и всесторонне изучают стратегические наступательные операции, осуществленные советскими войсками в 1941 - 1945 гг., особенно те, что проводились под командованием маршала Жукова" (1).
Действительно, говоря о Г.К.Жукове, следует отметить его отменное знание военного дела, высокую оперативно-стратегическую подготовку. В этом отношении он заслуженно стоял на верхних ступенях военной иерархии своего времени. Этого он достиг постоянным самосовершенствованием, что подтверждают его товарищи по военной службе, в частности, И.Х. Баграмян и К.К. Рокоссовский. Да, Жуков, как его великие предшественники Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов и Михаил Кутузов, не имел дипломов об окончании академий. Но в военном деле он проявил себя крупным знатоком, человеком, глубоко разбиравшимся в теории и практике полководческого искусства.
Г.К.Жуков работал на разных постах с полной отдачей. Вместе с Наркомом обороны С.К.Тимошенко накануне Великой Отечественной войны он принял ряд неотложных мер по укреплению боеспособности Красной Армии, в том числе по формированию 20 механизированных корпусов и 10 противотанковых бригад, а также по разработке плана стратегического развертывания Вооруженных Сил.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий ко
User lepris : 7 июня 2022
500 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях promo
Контрольная работа по дисциплине "История России" "Древняя Русь" Тема №1
Тема 1: ДРЕВНЯЯ РУСЬ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нес
User apexgen : 20 марта 2022
130 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи
Вариант №4 Исходные данные Параметр Ед. изм. Кол-во NPSTN аб. 4000 NISDN аб. 800 Nsh аб. 250 I LAN 4 Ni_lan аб. 40 J СД 5 Nj_v5 аб. 30 M УПАТС 7 Nm_pbx аб. 200 N1_E1 12 L АТС 1
User Sab : 19 декабря 2020
500 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
User VikkiROY : 28 февраля 2013
50 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
up Наверх