Роль личности в истории. И. Сталин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………
О роли личности в истории
Из истории партии
1
Молодые годы Сталина……………………………….………….
Семья Джугашвили
Политическая карьера Сталина
Пребывание в тюрьме
Биография Сталина в произведениях писателей
3
Психология и характер Сталина………………………….……..
Черты характера Сталина
Отношение Ленина к Сталину
Сталин и власть
Отношение Сталина к людям
11
Репрессии………………………………………………………..…
Убийство Кирова
Борьба с троцкистами и массовые репрессии
Сопротивление и его итоги
17
Культ личности и борьба с ним…………………………………
Влияние культа личности на быт советских граждан
Изображение Великой Отечественной Войны в произведениях искусства сталинской эпохи
Борьба с культом личности в 50-е годы XX в.
24
Внешняя политика Сталина накануне Великой Отечественной Войны..…………………………………………..
Попытки сближения Англии, Франции и СССР
Пакт Молотова-Риббентропа
Советско-финская война
В преддверье войны
27
Заключение…………..……………………………………………. 33
36
Вступление
Возвеличивание одной личности неиз-
бежно отодвигает на задний план народ и
партию, принижает их роль и значение.
Н. С. Хрущев
Вопрос о роли народных масс, классов, партий, их вождей в историческом процессе – один из центральных вопросов исторического материализма. Он лежит на стыке социологии, философии, истории, социальной психологии, политической науки.
Политические руководители, вожди выдвигаются определёнными классами; их роль в большой мере зависит от положения и роли выдвинувшего их класса. «Ни один класс в истории не достигал господства, - указывал В. И. Ленин, - если он не выдвигал своих политических вождей, своих передовых представителей, способных организовать движение и руководить им».
Однако общий ход и направление исторического развития не зависят от отдельных личностей. Личность может влиять на исторические события, но она не может ни отменить, ни изменить общественные закономерности. Результаты появление выдающихся личностей в сфере искусства, литературы, науки несравненно более опосредованно, чем в области политики, связано с противоречиями в экономических и социальных отношениях, что объясняется значительной относительной самостоятельностью указанных сфер духовной жизни общества.
О роли личности в истории
Из истории партии
1
Молодые годы Сталина……………………………….………….
Семья Джугашвили
Политическая карьера Сталина
Пребывание в тюрьме
Биография Сталина в произведениях писателей
3
Психология и характер Сталина………………………….……..
Черты характера Сталина
Отношение Ленина к Сталину
Сталин и власть
Отношение Сталина к людям
11
Репрессии………………………………………………………..…
Убийство Кирова
Борьба с троцкистами и массовые репрессии
Сопротивление и его итоги
17
Культ личности и борьба с ним…………………………………
Влияние культа личности на быт советских граждан
Изображение Великой Отечественной Войны в произведениях искусства сталинской эпохи
Борьба с культом личности в 50-е годы XX в.
24
Внешняя политика Сталина накануне Великой Отечественной Войны..…………………………………………..
Попытки сближения Англии, Франции и СССР
Пакт Молотова-Риббентропа
Советско-финская война
В преддверье войны
27
Заключение…………..……………………………………………. 33
36
Вступление
Возвеличивание одной личности неиз-
бежно отодвигает на задний план народ и
партию, принижает их роль и значение.
Н. С. Хрущев
Вопрос о роли народных масс, классов, партий, их вождей в историческом процессе – один из центральных вопросов исторического материализма. Он лежит на стыке социологии, философии, истории, социальной психологии, политической науки.
Политические руководители, вожди выдвигаются определёнными классами; их роль в большой мере зависит от положения и роли выдвинувшего их класса. «Ни один класс в истории не достигал господства, - указывал В. И. Ленин, - если он не выдвигал своих политических вождей, своих передовых представителей, способных организовать движение и руководить им».
Однако общий ход и направление исторического развития не зависят от отдельных личностей. Личность может влиять на исторические события, но она не может ни отменить, ни изменить общественные закономерности. Результаты появление выдающихся личностей в сфере искусства, литературы, науки несравненно более опосредованно, чем в области политики, связано с противоречиями в экономических и социальных отношениях, что объясняется значительной относительной самостоятельностью указанных сфер духовной жизни общества.
Похожие материалы
Роль личности в истории
Elfa254
: 12 октября 2015
Введение.
Личность.
Человек и человечество.
Историческая личность.
Историческая закономерность.
Заключение.
35 руб.
Оценка роли личности в истории
Qiwir
: 29 августа 2013
Оценка роли личности в истории относится к категории наиболее трудно и неоднозначно решаемых философских проблем, несмотря на то, что она занимала и занимает по сей день многие выдающиеся умы.
Как образно выразился Л.Е. Гринин (1998), проблема эта из категории “вечных”, и неоднозначность ее решения неразрывно связана во многом с существующими различиями в подходах к самой сути исторического процесса. И спектр мнений, соответственно, весьма широк, но в целом все вращается вокруг двух полярных ид
5 руб.
Личность Сталина
GnobYTEL
: 3 января 2013
I.1. Понятие личности в психологии. Структура и
направленность личности.
I.2. Может ли личность повлиять на ход истории.
II. Основная часть. Роль личности Сталина в истории
России.
II.1. Общий анализ жизнедеятельности Сталина.
II.2. Роль Сталина в истории России.
Ш. Заключение.
I. Вводная часть.
I.1. Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности.
ичность – деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определённое положение в
15 руб.
Шпили эпохи Сталина
Aronitue9
: 25 августа 2013
Центральной вертикалью ансамбля высотных домов должен был стать Дворец Советов, который проектировался как "архитектурный памятник эпохи", "пролетарское чудо", "всесоюзная вышка". В Совете по проектированию и строительству Дворца Советов состояли М.Горький, И.Э.Грабарь, А.В.Луначарский, В.Э.Мейерхольд, К.С. Станиславский и др. Под сооружение отводился участок, который ранее занимал храм Христа Спасителя, снесенный в 1931 году.
За основу был принят проект Б.М.Иофана, который привлек к разраб
30 руб.
Десятилетие после смерти Сталина
alfFRED
: 15 февраля 2013
Содержание I Введение II Основная часть Глава 1. Конец эпохи сталинизма. Дипломатия мирного сосуществования 1.1 Наследство 1.2 Женевская конференция 1.3 Ситуация в Европе 1.4 Борьба за власть март 1953 - февраль 1955 г. 1.5 Багдадский пакт 1.6 Коммунистический ответ
НАТО. Варшавский пакт 1.7 Восстановление советско-югославских отношений 1.8 Женевская конференция 1.9 Мост к Третьему миру 13 Глава 2. ХХ съезд КПСС 2.1 Отчетный доклад Хрущева 2.2 Секретный доклад Хрущева 16 Глава 3. Кровавые лето-
10 руб.
Готовил ли Сталин нападение на Германию
Qiwir
: 20 марта 2013
Вступление
Большинство учебников новейшей истории утверждает, что великую отечественную войну начала Германия, «вероломно» вторгнувшись на территорию СССР 22 июня 1941 года, нарушив пакт Молотова – Риббентропа. Это официальная версия Советского правительства, занесенная во все учебники по истории. В своем реферате я собираюсь, основываясь на специальной литературе, привести факты в доказательство того, что Сталин хотел начать войну не меньше, чем Гитлер. И именно Сталин спровоцировал нападение Г
10 руб.
Наука после Сталина: реформа Академии 1954–1961 гг.
evelin
: 3 сентября 2013
Реорганизация Академии наук СССР 1961 г. была первой широкомасштабной реформой в области организации советской науки после смерти Сталина. Ее главным результатом стало то, что академические институты, занимавшиеся прикладными исследованиями, были переданы под юрисдикцию промышленных министерств и государственных комитетов. За Академией было оставлено методическое руководство советской наукой, решение фундаментальных научных проблем и разработка нескольких самых важных технологических проектов. Т
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.