Роль личности в истории. И. Сталин

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon literatura.doc
material.view.file_icon soderganie.doc
material.view.file_icon Stalin_text.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………
О роли личности в истории
Из истории партии
1
Молодые годы Сталина……………………………….………….
Семья Джугашвили
Политическая карьера Сталина
Пребывание в тюрьме
Биография Сталина в произведениях писателей
3
Психология и характер Сталина………………………….……..
Черты характера Сталина
Отношение Ленина к Сталину
Сталин и власть
Отношение Сталина к людям
11
Репрессии………………………………………………………..…
Убийство Кирова
Борьба с троцкистами и массовые репрессии
Сопротивление и его итоги
17
Культ личности и борьба с ним…………………………………
Влияние культа личности на быт советских граждан
Изображение Великой Отечественной Войны в произведениях искусства сталинской эпохи
Борьба с культом личности в 50-е годы XX в.

24
Внешняя политика Сталина накануне Великой Отечественной Войны..…………………………………………..
Попытки сближения Англии, Франции и СССР
Пакт Молотова-Риббентропа
Советско-финская война
В преддверье войны

27
Заключение…………..……………………………………………. 33

36

Вступление

Возвеличивание одной личности неиз-
бежно отодвигает на задний план народ и
партию, принижает их роль и значение.

Н. С. Хрущев

Вопрос о роли народных масс, классов, партий, их вождей в историческом процессе – один из центральных вопросов исторического материализма. Он лежит на стыке социологии, философии, истории, социальной психологии, политической науки.
Политические руководители, вожди выдвигаются определёнными классами; их роль в большой мере зависит от положения и роли выдвинувшего их класса. «Ни один класс в истории не достигал господства, - указывал В. И. Ленин, - если он не выдвигал своих политических вождей, своих передовых представителей, способных организовать движение и руководить им».
Однако общий ход и направление исторического развития не зависят от отдельных личностей. Личность может влиять на исторические события, но она не может ни отменить, ни изменить общественные закономерности. Результаты появление выдающихся личностей в сфере искусства, литературы, науки несравненно более опосредованно, чем в области политики, связано с противоречиями в экономических и социальных отношениях, что объясняется значительной относительной самостоятельностью указанных сфер духовной жизни общества.
Роль личности в истории
Введение. Личность. Человек и человечество. Историческая личность. Историческая закономерность. Заключение.
User Elfa254 : 12 октября 2015
35 руб.
Оценка роли личности в истории
Оценка роли личности в истории относится к категории наиболее трудно и неоднозначно решаемых философских проблем, несмотря на то, что она занимала и занимает по сей день многие выдающиеся умы. Как образно выразился Л.Е. Гринин (1998), проблема эта из категории “вечных”, и неоднозначность ее решения неразрывно связана во многом с существующими различиями в подходах к самой сути исторического процесса. И спектр мнений, соответственно, весьма широк, но в целом все вращается вокруг двух полярных ид
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Личность Сталина
I.1. Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности. I.2. Может ли личность повлиять на ход истории. II. Основная часть. Роль личности Сталина в истории России. II.1. Общий анализ жизнедеятельности Сталина. II.2. Роль Сталина в истории России. Ш. Заключение. I. Вводная часть. I.1. Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности. ичность – деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определённое положение в
User GnobYTEL : 3 января 2013
15 руб.
Шпили эпохи Сталина
Центральной вертикалью ансамбля высотных домов должен был стать Дворец Советов, который проектировался как "архитектурный памятник эпохи", "пролетарское чудо", "всесоюзная вышка". В Совете по проектированию и строительству Дворца Советов состояли М.Горький, И.Э.Грабарь, А.В.Луначарский, В.Э.Мейерхольд, К.С. Станиславский и др. Под сооружение отводился участок, который ранее занимал храм Христа Спасителя, снесенный в 1931 году. За основу был принят проект Б.М.Иофана, который привлек к разраб
User Aronitue9 : 25 августа 2013
30 руб.
Десятилетие после смерти Сталина
Содержание I Введение II Основная часть Глава 1. Конец эпохи сталинизма. Дипломатия мирного сосуществования 1.1 Наследство 1.2 Женевская конференция 1.3 Ситуация в Европе 1.4 Борьба за власть март 1953 - февраль 1955 г. 1.5 Багдадский пакт 1.6 Коммунистический ответ НАТО. Варшавский пакт 1.7 Восстановление советско-югославских отношений 1.8 Женевская конференция 1.9 Мост к Третьему миру 13 Глава 2. ХХ съезд КПСС 2.1 Отчетный доклад Хрущева 2.2 Секретный доклад Хрущева 16 Глава 3. Кровавые лето-
User alfFRED : 15 февраля 2013
10 руб.
Готовил ли Сталин нападение на Германию
Вступление Большинство учебников новейшей истории утверждает, что великую отечественную войну начала Германия, «вероломно» вторгнувшись на территорию СССР 22 июня 1941 года, нарушив пакт Молотова – Риббентропа. Это официальная версия Советского правительства, занесенная во все учебники по истории. В своем реферате я собираюсь, основываясь на специальной литературе, привести факты в доказательство того, что Сталин хотел начать войну не меньше, чем Гитлер. И именно Сталин спровоцировал нападение Г
User Qiwir : 20 марта 2013
10 руб.
Наука после Сталина: реформа Академии 1954–1961 гг.
Реорганизация Академии наук СССР 1961 г. была первой широкомасштабной реформой в области организации советской науки после смерти Сталина. Ее главным результатом стало то, что академические институты, занимавшиеся прикладными исследованиями, были переданы под юрисдикцию промышленных министерств и государственных комитетов. За Академией было оставлено методическое руководство советской наукой, решение фундаментальных научных проблем и разработка нескольких самых важных технологических проектов. Т
User evelin : 3 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх