Метрология. Лабораторная работа № 5. Вариант № 14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 3.6 Тема: Измерение частоты и периода электрических сигналов
Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Задача 1.
Определить частоту , абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке.
Частота сигнала fx = 30 Гц;
Абсолютная погрешность сигнала Δfx = 2 Гц.
Задача 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода, и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого fиссл = 25 Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 1,0 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = 100.
Задача 3.
Показание частотометра – 01286,752 кГц,
частота опорного генератора – 2 МГц,
относительная нестабильность частоты опорного генератора δ0 – 3·10-5.
Определить коэффициент деления делителя частоты опорного генератора в частотомере при получении показания.
Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Задача 1.
Определить частоту , абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную на рисунке.
Частота сигнала fx = 30 Гц;
Абсолютная погрешность сигнала Δfx = 2 Гц.
Задача 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода, и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого fиссл = 25 Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 1,0 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = 100.
Задача 3.
Показание частотометра – 01286,752 кГц,
частота опорного генератора – 2 МГц,
относительная нестабильность частоты опорного генератора δ0 – 3·10-5.
Определить коэффициент деления делителя частоты опорного генератора в частотомере при получении показания.
Дополнительная информация
Работа зачтена.
Все замечания исправлены.
Проверял Сметанин.
Внимательно проверяйте условия задач! Исходные данные могут измениться. Работа выставлена в качестве примера выполнения.
Все замечания исправлены.
Проверял Сметанин.
Внимательно проверяйте условия задач! Исходные данные могут измениться. Работа выставлена в качестве примера выполнения.
Похожие материалы
Метрология, Лабораторная работа №5
G29
: 12 декабря 2017
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.12.2017
Рецензия:Уважаемый ****** Илья Анатольевич,
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Лабораторные работы №1-5 Вариант 14
Yohaha
: 29 апреля 2017
Лабораторный практикум включает в себя 5 лабораторных работ, охватывающих основные разделы перечисленных курсов:
1. Лабораторная работа №1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
2. Лабораторная работа №2.2 “Поверка аналогового измерительного прибора” .
3. Лабораторная работа №3.4 “Измерение напряжения электрических сигналов” .
4. Лабораторная работа №3.5 “Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом” .
5. Лабораторная
300 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 14
Roma967
: 18 февраля 2016
Лабораторная работа №1 (LR1_4):
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля: 1
i, номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 4
Р - доверительная вероятность:
2000 руб.
Задачи. Вариант №14. Метрология
Dan2
: 12 января 2021
Задача 1
Для схем, изображенных на рис. 21. а, б рассчитать методические и предельные инструментальные погрешности при измерении напряжения и тока при аддитивном нормировании погрешностей измерительных приборов.
Задача 2.
Определить погрешность измерения частот двумя методами: непосредственное измерение и измерение периода, сравнить результаты и сделать вывод. Период измерения может иметь следующие значения .
100 руб.
Введение в Интернет. Лабораторная работа № 5. Вариант 14
maxgalll
: 1 февраля 2012
Формы. Каскадный стиль документа
Файл lab5.htm содержащий выполненное задание, приложен к отчету.
Контрольные вопросы по курсу "Введение в Интернет"
1. Объясните атрибуты команды <FORM>.
2. Назовите 4 основных команды, задающих интерфейсные элементы формы, и объясните особенности этих команд.
3. Для каких целей удобно использовать каждый из типов команды <INPUT>?
и т.д.
35 руб.
Метрология. Лабораторная работа №5. Вариант №13.
Mental03
: 18 мая 2017
Лабораторная работа 5 по метрологии. Вариант 13.
Измерение частоты и периода электрических сигналов
1.Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и
Лабораторная работа № 5 по метрологии. Вариант №20
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа 5: Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенно
60 руб.
Метрология. Контрольная работа. Вариант № 14.
zhekaersh
: 4 января 2013
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов...
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности...
Задача № 3
На рисунке 2 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе...
Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения...
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.