Теплоизоляционные материалы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретическая часть
2. Введение
3. Способы поризации материалов
4. Неорганические теплоизоляционные материалы и изделия
5. Органические теплоизоляционные материалы и изделия
6. Полимерные теплоизоляционные материалы и изделия
7. Приложение
8. Использованная литература.
2. Введение
3. Способы поризации материалов
4. Неорганические теплоизоляционные материалы и изделия
5. Органические теплоизоляционные материалы и изделия
6. Полимерные теплоизоляционные материалы и изделия
7. Приложение
8. Использованная литература.
Похожие материалы
Шлаки и теплоизоляционные материалы
ostah
: 1 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тенденции использования топливных шлаков и зол в отечественном строительном производстве
2. Ячеистый бетон
3. Теплоизоляционные материалы
Использованная литература
5 руб.
Электроснабжение завода теплоизоляционных материалов
vas333
: 15 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 4
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.1 Определение расчетных мощностей объектов 7
2.2 Выбор схемы внутреннего электроснабжения 9
2.2.1 Обоснование принимаемой схемы 9
2.2.2 Определение расчетных электрических нагрузок 10
2.2.3 Компенсация реактивной мощности 11
2.2.4 Определение номинальной мощности трансформаторов подстанции 13
2.2.5 Выбор сечений проводников линий электропередачи17
2.3 Выбор схемы внешнего электроснабжения 23
2.3.1 Опре
20 руб.
Породы древесины. Технология теплоизоляционных материалов, пластмасс, железобетонных изделий
GnobYTEL
: 1 ноября 2012
1. Перечислить основные ядровые, заболонные и спелодревесные породы древесины
Сделав только поперечный срез, вы можете наиболее четко рассмотреть строение древесины. Каждый брусок необтесанного дерева имеет кору – это кожа дерева, которая не используется в работе, ее обязательно нужно снимать. Под корой располагается зона роста дерева, которая практически не различима невооруженным глазом.
На свежем спиле с растущего дерева этот слой камбия представлен очень хорошо. После того как вы сни
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.