Наномир - спасение или конец света

Цена:
17 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-9008.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Это чудо может покончить с болезнями и приравнять космические полеты к путешествиям между странами. Между тем, некоторые считают его величайшим злом, угрозой, способной привести к исчезновению человечества. Речь идет о нанотехнологии - создании крошечных механизмов, нанороботов размером порядка 10-9 м (в 80 тыс. раз тоньше человеческого волоса).
Похоже, лет через 20 микроскопические подводные лодки, оснащенные диагностическими наночипами или "груженые" необходимыми лекарствами, как в известном голливудском фильме "Внутреннее пространство", поплывут по нашей кровеносной системе, удаляя, в частности, тромбы, а новые пластики с заданной наноструктурой сделают космические полеты смехотворно дешевыми.
Но хоре безудержных восхвалений уже слышны и озабоченные голоса. "Это дальнейшее совершенствование зла, - считает один из основателей американского компьютерного гиганта Sun Microsystems Билл Джой. - Это зло, возможности которого намного превышают возможности оружия массового уничтожения. Мы изобретаем технологии, которые смогут уничтожить все".
Наибольшие опасения вызывают попытки создания нанороботов, способных к самовоспроизведению и "питающихся" окружающими атомами. Что будет, если такие наноструктуры начнут бесконтрольно воспроизводить самих себя, стремительно поглощая все новые атомы? Эрик Дрекслер из аналитического центра "Foresight Institute" (США) рисует мрачную картину такого бесконтрольного размножения: "Если первая структура сможет сотворить копию, скажем, за тысячу секунд, то еще через тысячу секунд они вдвоем создадут еще двух. К исходу десятого часа их будет более 68 млрд. Через сутки их масса достигнет тонны, через два дня они станут весить больше Земли, а еще через 4 часа - больше Солнца со всеми планетами".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх