Фитотерапия при кандидозе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-88931.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кандидоз - это микоз, вызываемый дрожжеподобными грибами рода Кандида; поражает кожу и слизистые оболочки, проявляется разнообразными клиническими формами.
Противокандидозное действие антисептиков растительного происхождения стало широко применяться после внедрения в медицинскую практику фитонцидов — средств естественного иммунитета. Установлено фунгистатическое и фунгицидное действие фитонцидов лука и чеснока по отношению к 13 штаммам грибков, патогенных для человека. Вследствие этого фитопрепараты лука и чеснока применяют в лечении и в фитодиетологии при многих грибковых заболеванях, в частности при кандидозах, как вспомогательное средство.
В последнее время довольно широко при лечении различных кожных болезней, в том числе и кандидозов, используют сангвиритрин. Препарат выделен из травы маклеи, активен в отношении золотистого стафилококка, дрожжеподобных грибков рода Кандида. Сангвиритрин применяют наружно в виде 1%-ного спиртового раствора или линимента.
С учетом системного характера кандидамикоза, различных осложнений при длительно существующих инфекциях (изменение функции почек, печени, кишечника, отставание в физическом и умственном развитии и др.) назначают средства стимулирующей терапии — инъекции биоседа по 1 мл под кожу или внутримышечно ежедневно в течение 20 — 30 дней, экстракт алоэ, настойки женьшеня, заманихи, экстракт элеутерококка или сапарал по 0,1 г утром и днем в течение 1 —2 месяцев.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх