Социальные основы маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сущность маркетинга
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.
В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить ряд современных определений маркетинга:
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом.
Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу.
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.
В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить ряд современных определений маркетинга:
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом.
Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу.
Похожие материалы
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Lokard
: 21 июня 2013
Пункты содержания:
Цель маркетинга
Что такое маркетинг
Понятие "нужда"
Потребность и запрос
Товар и товарный ассортимент
Три степени удовлетворения потребностей
Обмен
Сделка
Рынок
5 руб.
Другие работы
Экономическое и организационное обоснование платных медицинских услуг
Elfa254
: 6 ноября 2013
Понятие “платные медицинские услуги” за последние как минимум 10 лет прочно вошло в нашу жизнь. Когда речь идет о посещении частной клиники, то необходимость платить воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Однако стоит человеку столкнуться с “платностью” в муниципальном или областном лечебном учреждениях, сразу возникает много вопросов.
Бесплатного здравоохранения не существует, не было никогда и не может быть по определению. Раньше медицинские услуги полностью оплачивало государство.
15 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 21 августа 2024
Изображение резьбовых соединений. Вариант 20
1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза.
2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе.
Решение выполнено.
Чертеж + 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Контрольная работа "Электропитание устройств и систем телекоммуникаций" Вариант 02
svh
: 22 сентября 2016
Задание контрольной работы:
1. Рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип;
2. Найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети;
3. Выбрать типовое выпрямительное устройство;
4. Выбрать вводный шкаф;
5. Рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
6. Составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные к расчету:
Предпоследняя цифра п
200 руб.
Принципы международных стандартов финансовой отчетности
Elfa254
: 7 сентября 2013
Содержание
1. Промежуточная и сегментарная отчетность
2. Учет и раскрытие информации о резервах, условных обязательств и условных активов в соответствии с МСФО. (IAS) 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы»
Список литературы
1. Промежуточная и сегментарная отчетность
Сегментарная отчетность.
Хозяйственный сегмент является отличимым составным элементом компании, занятым производством продукции или предоставлением услуг, подвергающимся рискам и получающим выгоды иные, чем
5 руб.