Этические принципы и нормы делового общения.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы для зачета
1. Этические принципы и нормы делового общения.
Общество во все времена различало понятия добра и зла, т.е. имело определенную мораль. Историей развития разграничения этих понятий занимается этика.
В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Эти системы определяют "рамочные" Границы отношений, поступков и взаимодействий людей в обществе.
1. Этические принципы и нормы делового общения.
Общество во все времена различало понятия добра и зла, т.е. имело определенную мораль. Историей развития разграничения этих понятий занимается этика.
В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Эти системы определяют "рамочные" Границы отношений, поступков и взаимодействий людей в обществе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2012
Рецензия:Уважаемый ,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2012
Рецензия:Уважаемый ,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| Зачёт | Этические принципы и нормы делового общения.
Arsikk
: 4 марта 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.11.2014
Рецензия:Уважаемый,очень хорошо раскрыли вопрос,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
50 руб.
Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице
alfFRED
: 28 марта 2014
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.Понятие делового общения.
2. Функции и структура общения.
3. Коммуникативная функция общения.
4. Интерактивная и персептивная функции общения.
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
Общения
1. Понятие принципов делового общения.
2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.
3.Тип собеседника.
4. Способы выступление с речью.
5. Установление контакта с аудиторией.
6. Поза, жесты, мимика оратора.
7.Особенности проведения
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Физика (3-й семестр).
s-kim
: 3 марта 2013
Работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
50 руб.
Проект планировки поста диагностики коробки передач и ведущих мостов транспортных средств с разработкой стенда для осуществления диагностики
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Аннотация
В данном дипломном проекте предложен проект планировки поста диагностики коробки передач и ведущих мостов транспортных средств с разработкой стенда для осуществления диагностики.
В теоретической части описано обоснование необходимости разработки поста диагностики коробок передач и ведущих мостов при помощи безразборных методов, которые позволяют выявить дефекты указанных частей машины, а также приведены требование к техническому диагностированию в процессе эксплуатации. Обоснована эф
825 руб.
Бухгалтерский учет в торговле (практическая часть)
Olesja55
: 31 мая 2012
Исходные данные:
Универмаг ведет учет товаров по ценам реализации, товары в универмаге поступают от поставщиков по прямым договорам.
Данная организация не соответствует по площади организациям розничной торговли, переведенным на уплату ЕНВД (единого налога на вмененный доход), следовательно, является плательщиком НДС. При этом универмаг не реализует товары, облагаемые по ставке НДС - 10 % .
Учетной политикой организации предусмотрено образование ремонтного фонда; счет 15 «Заготовление и при
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть) Лабораторная работа №4
fitaria
: 28 августа 2013
Лабораторная работа 4. Индексация и быстрый поиск.
Цель работы: Освоить методы построения индексных массивов и быстрого поиска в массиве.
Порядок выполнения работы:
Написать программу “Телефонный справочник”, которая обрабатывает данные об абонентах телефонной станции. Каждый абонент имеет имя, адрес, телефонный номер. В программе описать массив абонентов (назовем его справочник). В справочнике должно быть не менее 20 элементов, которые заполняются либо программно, либо считываются из файла.
С
40 руб.