Разработка микропроцессорной системы сбора данных с электрической подстанции

Состав работы

material.view.file_icon 5FF120C1-8F19-4C51-9B61-67271DA12537.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследования является микропроцессорная система сбора данных с электрической подстанции.
 Цель работы - разработать структурную, принципиальную и функциональную схемы микропроцессорной системы. Система должна обеспечивать опрос 24 аналоговых датчиков ТИ (диапазон токов: от 0мА до 5 мА), 16 датчиков ТС с интервалом 5 мин, передачу данных на диспетчерский пункт посредством модема. Необходимо предусмотреть сигнализацию аварийных ситуаций.
 В результате работы разработаны принципиальная, структурная и функциональная схемы микропроцессорной системы.
Степень внедрения: дипломная работа носит учебный характер.
 Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: разработанное устройство содержит как цифровые элементы, так и аналоговые.
 Область применения: разработанное устройство может применяться для сбора телемеханических данных с электрической подстанции.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 
ВВЕДЕНИЕ 
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА СБОРА ДАННЫХ 
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ СБОРА ДАННЫХ 
2.1 Описание структурной схемы устройства 
2.2 Описание блок-схемы алгоритма управляющей программы 
2.3 Принцип работы системы 
2.4 Основные характеристики микросхем системы 
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕМА И КОДЕКА 
3.1 Проектирование передающей части модема 
3.1.1 Анализ работы передающей части модема 
3.1.2 Разработка кодера циклического кода 
3.1.3 Разработка модулятора трехкратной относительной фазовой модуляции. 
3.2 Проектирование приемной части модема 
3.2.1 Анализ работы приемной части модема 
3.2.2 Проектирование демодулятора трехкратной относительной фазовой модуляции 
3.2.3 Проектирование декодера циклического кода 
4. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ, ПОТРЕБЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
СХЕМА ОБЪЕКТА 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 
ТЕКСТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх