Разработка системы контроля и программного управления электронасосного агрегата

Состав работы

material.view.file_icon 6B5C27FF-8F8A-41D9-A1C5-3889B4923C75.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы - разработать структурную и принципиальную схемы микропроцессорной системы на основе микроконтроллера КМ1830ВЕ751 и модема с однократной относительной частотной модуляцией второго порядка и кодека систематического группового кода (9,5).
Объектом исследования является микропроцессорная система для контроля и управления электронасосным агрегатом.
Система должна производить опрос датчиков, сигнализировать о текущем состоянии системы, отключать электронасос при недопустимых отклонениях технических параметров, управлять электронасосом на основе данных поступающих с датчика давления, а затем данные из памяти передаются при помощи модема на верхний уровень.
Область применения: разработанное устройство может применяться в системе контроля и управления электронасосными агрегатами на ДНС.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
3. ВЫБОР ДАТЧИКОВ
4. РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ
4.1. Описание микропроцессорной системы
4.2. Разработка структурной схемы
4.3. Разработка принципиальной схемы
4.4. Организация памяти программ и памяти данных
4.5. Разработка блок-схемы алгоритма работы программы
5. РАЗРАБОТКА МОДЕМА
5.1. Проектирование передающей части
5.1.1. Разработка структурной схемы
5.1.2. Разработка кодера систематического группового кода
5.1.3. Разработка преобразователя параллельного кода в
  последовательный
5.1.4. Разработка генератора частоты 28800 Гц
5.1.5. Разработка частотно-разностного модулятора 2-го порядка
5.2. Проектирование приемной части
5.2.1. Разработка структурной схемы
5.2.2. Разработка частотно-разностного детектора 2-го порядка
 5.2.3. Разработка преобразователя последовательного кода в
  параллельный
 5.2.4. Разработка декодера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх