Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие маркетинга. Маркетинг-философия современного бизнеса.
Основные концепции маркетинга, их отличительная особенность.
Цели и задачи маркетинга. Маркетинг-микс.
Функции маркетинга.
Организационная структура службы маркетинга. Параметры, влияющие на структуру службы маркетинга.
Дивизиональная структура службы маркетинга.
Функциональная структура службы маркетинга.
Матричная структура службы маркетинга.
Цели и задачи маркетинговых исследований.
Методы сбора информации.
Опрос, как метод проведения маркетинговых исследований.
Этапы маркетинговых исследований. Выборка, выборочный план.
Понятие товара в маркетинге. Уровни товара.
Классификация товаров.
Концепция жизненного цикла товара.
Маркетинговая среда фирмы. Макросреда.
Микросреда организации.
Потребитель, факторы влияющие на поведение потребителя.
Сегментация рынка. Цели, критерии сегментации.
Позиционирование товара. Варианты определения рыночной ниши.
Стратегии охвата рынка.
Стратегия массового маркетинга.
Товарная политика. Товарный ассортимент.
Товарная номенклатура. Параметры товарной номенклатуры.
Разработка нового товара
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Программа для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур.
Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит фамилию, год рождения. Добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по алфавиту.
User novg : 13 февраля 2012
Контрольная работа №1 по дисциплине: Арбитражный процесс. Вариант №2
Задача № 1 Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, неподведомственность заявленного требования а
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Примеры задач с решениями
37 задач по начертательной геометрии. Задачи, начиная с построения недостающей проекции и заканчивая пересечением поверхностей.
User llipek : 2 февраля 2009
5 руб.
Устройство усилителя мощности звуковой частоты
Содержание Введение 1. Техническое задание 1.1 Назначение и область применения 1.2 Технические характеристики 1.3 Характеристика надежности 1.4 Условия эксплуатации 2. Обзор литературных источников 3. Анализ структурной схемы 4. Анализ схемы электрической принципиальной 5. Выбор элементной базы 5.1 Конденсаторы 5.2 Микросхема 5.3 Резисторы 5.4 Диоды 5.5 Транзисторы 6. Описание монтажной схемы 6.1 Печатная плата 6.2 Сборочный чертеж 7. Расчет надежности 8. Расчет вибропрочност
User alfFRED : 16 сентября 2013
10 руб.
up Наверх