Маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие маркетинга. Маркетинг-философия современного бизнеса.
Основные концепции маркетинга, их отличительная особенность.
Цели и задачи маркетинга. Маркетинг-микс.
Функции маркетинга.
Организационная структура службы маркетинга. Параметры, влияющие на структуру службы маркетинга.
Дивизиональная структура службы маркетинга.
Функциональная структура службы маркетинга.
Матричная структура службы маркетинга.
Цели и задачи маркетинговых исследований.
Методы сбора информации.
Опрос, как метод проведения маркетинговых исследований.
Этапы маркетинговых исследований. Выборка, выборочный план.
Понятие товара в маркетинге. Уровни товара.
Классификация товаров.
Концепция жизненного цикла товара.
Маркетинговая среда фирмы. Макросреда.
Микросреда организации.
Потребитель, факторы влияющие на поведение потребителя.
Сегментация рынка. Цели, критерии сегментации.
Позиционирование товара. Варианты определения рыночной ниши.
Стратегии охвата рынка.
Стратегия массового маркетинга.
Товарная политика. Товарный ассортимент.
Товарная номенклатура. Параметры товарной номенклатуры.
Разработка нового товара
Основные концепции маркетинга, их отличительная особенность.
Цели и задачи маркетинга. Маркетинг-микс.
Функции маркетинга.
Организационная структура службы маркетинга. Параметры, влияющие на структуру службы маркетинга.
Дивизиональная структура службы маркетинга.
Функциональная структура службы маркетинга.
Матричная структура службы маркетинга.
Цели и задачи маркетинговых исследований.
Методы сбора информации.
Опрос, как метод проведения маркетинговых исследований.
Этапы маркетинговых исследований. Выборка, выборочный план.
Понятие товара в маркетинге. Уровни товара.
Классификация товаров.
Концепция жизненного цикла товара.
Маркетинговая среда фирмы. Макросреда.
Микросреда организации.
Потребитель, факторы влияющие на поведение потребителя.
Сегментация рынка. Цели, критерии сегментации.
Позиционирование товара. Варианты определения рыночной ниши.
Стратегии охвата рынка.
Стратегия массового маркетинга.
Товарная политика. Товарный ассортимент.
Товарная номенклатура. Параметры товарной номенклатуры.
Разработка нового товара
Похожие материалы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Маркетинг
Эльмира
: 23 декабря 2018
Задача 1.
1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:
перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.
порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
500 руб.
Маркетинг
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализир
300 руб.
Другие работы
Программа для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур.
novg
: 13 февраля 2012
Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Структура содержит фамилию, год рождения. Добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по алфавиту.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Арбитражный процесс. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Задача № 1
Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ.
При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду.
По мнению суда, неподведомственность заявленного требования а
250 руб.
Примеры задач с решениями
llipek
: 2 февраля 2009
37 задач по начертательной геометрии. Задачи, начиная с построения недостающей проекции и заканчивая пересечением поверхностей.
5 руб.
Устройство усилителя мощности звуковой частоты
alfFRED
: 16 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Техническое задание
1.1 Назначение и область применения
1.2 Технические характеристики
1.3 Характеристика надежности
1.4 Условия эксплуатации
2. Обзор литературных источников
3. Анализ структурной схемы
4. Анализ схемы электрической принципиальной
5. Выбор элементной базы
5.1 Конденсаторы
5.2 Микросхема
5.3 Резисторы
5.4 Диоды
5.5 Транзисторы
6. Описание монтажной схемы
6.1 Печатная плата
6.2 Сборочный чертеж
7. Расчет надежности
8. Расчет вибропрочност
10 руб.