Изучение процессов выщелачивания

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 228C505A-D7D8-44BA-BF50-3C60E7FC70CF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Отчёт О Лабораторной работе №2
Цель работы: путем исследований установить влияние различных параметров на скорость процесса выщелачивания и выход кека. Определить порядок реакции и константу скорости процесса выщелачивания при (п=1).

Теоретические сведения

Выщелачивание - это процесс перевода химических соединений основного металла из руд, концентратов или промежуточных продуктов металлургического производства (огарки, штейны, анодные шламы и т.д.) в раствор с помощью селективного действующего растворителя.
В качестве растворителя используют водные растворы неорганических кислот, щелочей и солей. Растворитель должен быть устойчивым, селективным (извлекать в раствор только ценный компонент), дешевым, недефицитным, нетоксичным, не оказывать сильного коррозийного действия на аппаратуру, по возможности легко регенерируемым. Чаще всего используют H2SO4, реже НС1, НNО3, растворы МаОН, NaОН, NH4OH из солей - растворы карбоната аммония, сульфата железа, цианидов и т. д.
Растворимость различных веществ колеблется в широких пределах и зависит как от природы самого вещества, так и от природы, состава, концентрации растворителя, а также от температуры, при которой проводится выщелачивание.
Выщелачивание - гетерогенный процесс, в котором участвуют по меньшей мере две фазы: твердое вещество и раствор. В зависимости от характера физико-химических процессов, протекающих при выщелачивании, различают два вида выщелачивания: простое выщелачивание и выщелачивание с химической реакцией.
Простое выщелачивание отличается тем, что металл извлекается в раствор в виде соединения, которое присутствовало в исходном материале (например, каменная соль NаС1, мирабилит Na2SO4, халькантит Cu SO4*nH2O).
При выщелачивании с химической реакцией металл, присутствующий в сырье в виде малорастворимого в воде соединения, переводится в растворимую форму под действием реагента. Например:

ZnO(т)+ H2SO4 (р)=ZnSO4(р)+Н2О
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх