Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа № 1. Вариант № 04

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице

Дополнительная информация

Сдача - 2011г.
Электромагнитные поля и волны (вариант 04)
ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока п
User Дмитрий2010 : 26 января 2020
350 руб.
Контрольная работа №1 Электромагнитные поля и волны
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
User domicelia : 21 декабря 2010
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
Контрольная работа No1 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны". Вариант 09. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3.Расс
User sibgutimts : 28 июня 2010
120 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
Электромагнитные поля и волны 04 вариант
Задание 1 Структура электромагнитного поля и другие электрические характеристики волны H10 в волноводе прямоугольного поперечного сечения: а, мм=23, b, мм=10, n=4, Em, В/м=4,0, Материал стенок-золото, Сигма,МСм/м=44, t=1,45 а) частотные границы одноволнового режима б) Расчет и график в) коэффициент фазы , коэффициент затухания , длина волны в волноводе, фазовая скорость, характеристическое сопротивление г) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода д)
User Parallax : 21 марта 2022
500 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа (Вариант 04)
Контрольные задания составлены в 100 вариантах. Вариант задания определяется двумя последними цифрами пароля: m – предпоследняя; n – последняя. При выполнении контрольной работы слушатель должен придерживаться следующих правил: При выполнении расчета укажите его цель, приведите ссылку на источник (номер литературы по списку) и номер формулы. Например: Определяем коэффициент затухания по формуле (3.26) [1]. Поясните вновь вводимые понятия. Запишите общую формулу, подставьте в нее числовые зн
User sprut89 : 16 сентября 2019
200 руб.
Электромагнитные поля и волны, контрольная работа, вариант 04
Электромагнитные поля и волны, контрольная работа, вариант 04 ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 Еm. Дано: f= 800 [МГц]; Em= 1 [В/м]; =1; =2; =0,04 [См\м]. Найти: 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоя
User dmitriynpr : 6 апреля 2019
230 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны. »
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
User vbif121 : 12 сентября 2019
1000 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f =200 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2,5, магнитной проницаемостью μ= 1, проводимостью σ=0,06 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=2 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной сре
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх