Оконечные устройства. Экзамен-Тест. Вариант № 14

Состав работы

material.view.file_icon 42233F19-E43F-4AC6-9A88-C56E88229238.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оконечные устройства Экзамен Тест

1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал между соседними частотами составляет.
А) 1,728 МГц.
Б) 1,576 МГц
В) 1,324 МГц
...
и так далее 15 вопросов

Дополнительная информация

2013, СибГУТИ, оценка отлично.
Оконечные устройства. Экзамен.
Вопросы экзамена: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9.
User Taburet : 12 января 2014
75 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант №14
Оконечные устройства Контрольная работа Вариант 14 1. Современные телефонные аппараты. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера 2. Факсимильные аппараты. 2.1. Структурная схема факсимильной п
User sibgutido : 21 января 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем. Вариант №14
1. Опишите сущность модели Харрисона – Руззо – Ульмана. Приведите содержание примитивных операторов. 2. Представьте укрупненную классификацию вредоносных программ.
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
110 руб.
Экзамен по курсу Оконечные устройства
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов 1. Для чего служит дифференциальная система. 2. Какой вид модуляции используется в модеме. 3. Интервал между соседними частотами составляет. 4. Какие функции выполняет сопроцессор. 5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 8. В системе DECT выделено
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор.
User Связист : 19 августа 2012
100 руб.
Оконечные устройства. Тест. Билет №5.
Билет № 5 1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты; b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты; c) приемник прямого усиления. 2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»: a) по всем каналам базовых станций; b) по всем каналам одной из базовых станций; c) по управляющим каналам всех базовых станций; d) по управляющему каналу одной из базовых станц
User nik200511 : 23 января 2016
79 руб.
Оконечные устройства. Контрольные вопросы (тест)
Тестовые вопросы 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным в
User tchestr : 23 января 2013
700 руб.
Зачет-тест "Оконечные устройства" Билет №6
Курс «Оконечные устройства» Билет № 6 1. В режиме готовности к набору номера интегральная схема номеронабирателя телефонного аппарата вырабатывает сигнал управления: a) разговорным ключом; b) импульсным ключом; c) импульсным ключом и разговорным ключом. 2. Питание ИС НН телефонного аппарата при наборе номера и в разговорном режиме осуществляется: a) от линии АТС; b) при подаче «низкого» уровня на вход RC; c) от тактового генератора; d) при подачи «высокого» уровня на вход R. 3. Где устанавливае
User Lilicl : 10 января 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх