Оконечные устройства. Контрольные вопросы (тест)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тестовые вопросы
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапазоне от:
10. Какую информацию передает информационная шина.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
14. Для чего применяется противоместная схема.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапазоне от:
10. Какую информацию передает информационная шина.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
14. Для чего применяется противоместная схема.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
Оконечные устройства. Тест. Билет №5.
nik200511
: 23 января 2016
Билет № 5
1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме:
a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты;
b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты;
c) приемник прямого усиления.
2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»:
a) по всем каналам базовых станций;
b) по всем каналам одной из базовых станций;
c) по управляющим каналам всех базовых станций;
d) по управляющему каналу одной из базовых станц
79 руб.
Зачет-тест "Оконечные устройства" Билет №6
Lilicl
: 10 января 2017
Курс «Оконечные устройства»
Билет № 6
1. В режиме готовности к набору номера интегральная схема номеронабирателя телефонного аппарата вырабатывает сигнал управления:
a) разговорным ключом;
b) импульсным ключом;
c) импульсным ключом и разговорным ключом.
2. Питание ИС НН телефонного аппарата при наборе номера и в разговорном режиме осуществляется:
a) от линии АТС;
b) при подаче «низкого» уровня на вход RC;
c) от тактового генератора;
d) при подачи «высокого» уровня на вход R.
3. Где устанавливае
100 руб.
Оконечные устройства. Экзамен-Тест. Вариант № 14
sibgutido
: 21 января 2013
Оконечные устройства Экзамен Тест
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
99 руб.
Оконечные устройства..
fedorkin
: 5 октября 2013
Тема 1. Современные телефонные аппараты.
Тема 2. Факсимильные аппараты
Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
Оконечные устройства
BrinGe
: 8 сентября 2009
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС.
Задача №1
2. Факсимильные аппараты.
2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
Задача № 2
250 руб.
«Оконечные устройства»
13i
: 3 августа 2009
1. Современные телефонные аппараты.
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы.
Процесс преобразования речевых сигналов в электрические, передача их на расстояние и преобразование последних вновь в речевые сигналы называется телефонной передачей речи. Для осуществления телефонной передачи создаются телефонные тракты, содержащие акустико-электрические (микрофоны М) и электроакустические (телефоны Т) преобразователи, являющиеся составными частями телефонного аппарата (Т
Оконечные устройства. Экзамен.
Taburet
: 12 января 2014
Вопросы экзамена:
1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2.Для чего служит дифференциальная система.
3.Какой вид модуляции используется в модеме.
4.Интервал между соседними частотами составляет.
5.Какие функции выполняет сопроцессор.
6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8.На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9.
75 руб.
Оконечные устройства ЗС
my-mind
: 28 января 2013
Содержание
1. Современные телефонные аппараты …3
1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы …3
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы …4
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС …6
1.4. Задача №1 …9
2. Факсимильные аппараты …10
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений …10
2.2. Параметры факсимильной передачи …12
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений – модифицированный код Хаффмена …13
2.4
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.