Курсовая работа по курсу: Эконометрика

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon antikeks.wf1
material.view.file_icon antikeks.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr1.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr1.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr2.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr2.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr3.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr3.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr4.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr4.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr5.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr5.~f1
material.view.file_icon antikeks_pr11.wf1
material.view.file_icon antikeks_pr11.~f1
material.view.file_icon data_pr1.xls
material.view.file_icon data_pr2.xls
material.view.file_icon data_pr3.xls
material.view.file_icon data_pr4.xls
material.view.file_icon Курсовая_Эконометрика.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Задание и рекомендации по выполнению курсовых работ
по курсу «Эконометрика»

Выполнение курсовой работы по курсу «Эконометрика» заключается в выполнении приведенных в курсе лекций практических заданий (№1 — 5) и оформлении результатов в виде отчетов.
Обратите внимание на то, что исходные данные доступны, как в тексте лекций, так и по указанной во введении ссылке на учебное пособие, на котором основаны практические задания.
Важно: для выполнения заданий настоятельно рекомендуется использовать среду Econometric Views (EViews) версии 3.1 или выше

Дополнительная информация

год сдачи 2012, проверил Пырлик Владимир Николаевич, отлично, без существенных замечаний
22 страницы MSWord + файлы Eviews
Курсовая работа по курсу "Информатика"
Курсовая работа. Преподаватель: Моренкова Ольга Ильинична. Дата сдачи - 2012 г. Оценка - "Отлично" Задача для курсовой работы: Сформировать произвольного размера исходную квадратную матрицу а. Сформировать массив d, содержащий суммы всех отрицательных элементов каждого столбца матрицы а. Все элементы полученного массива возвести в квадрат. Определить столбец, в котором отрицательных элементов в исходной матрице больше. Вывести на печать элементы, расположенные ниже главной и побочной диагонале
User ISChaser : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по курсу "Информатика"
Курсовая работа по курсу ТЭЦ
Схема 7,сигнал№ 9 В процессе выполнения необходимо получить следующие результаты: 1) рассчитать и построить график напряжения на выходе цепи Uвых(t); 2) вычислить передаточную функцию цепи H(jw), спектральную плотность сигнала на входе и выходе цепи, построить соответствующие графики; 3) используя импульсную характеристику цепи, получить выражение для передаточной функции; 4) провести дискретизацию входного сигнала и импульсной характеристики цепи, вычислить отсчёты дискретного сигнала на выход
User NewBorsk : 13 января 2014
100 руб.
Эконометрика
1.Аддитивная модель временного ряда выглядит следующим образом: 2.Автокорреляционная функция – это функция от … 3.Автокорреляционная функция … 4.Автокорреляция бывает... 5 Белый шум – это … 6.*<белый шум> – это 7.Боксом и Дженкинсом был предложен 8. В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель 9.В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель 10.В экономической модели зависимая переменная разбивается на две части 11.В регре
User ezhva : 26 июля 2022
150 руб.
Эконометрика
Задача 1 Имеются данные о часовом заработке одного рабочего (Y)и общем стаже работы после окончания учебы (Х). Таблица 1 No Часовой заработок одного рабочего, долл/час Общий стаж работы после окончания учебы, лет 1 22,4 53,4 2 8,9 8 3 13,3 15 + N = 15 + 4 = 19 4 18,3 29,5 5 13,8 32 6 11,7 14,7 7 19,5 13 8 15,2 11,3 9 14,4 18 10 22 11,8 11 16,4 35 – N = 35 – 4 = 31 12 18,9 16 13 16,1 29,5 14 13,3 23,1 15 17,3 55 Задание: Исследовать зависимость часового заработка одного рабочего от общего стажа
User Алла10 : 5 октября 2020
100 руб.
Эконометрика
Задача No1. 1.12 По данным наблюдений: 1.Построить выборочное уравнение парной линейной регрессии. 2.Рассчитать коэффициент корреляции. 3.Оценить качество построенной модели с помощью средней ошибки аппроксимации. 4.Оценить статистическую значимость параметров регрессии с помощью t-статистики. 5.Выполнить прогноз Y при прогнозном значении X, составляющем 107% от среднего уровня. 6.Оценить точность прогноза, рассчитав ошибку прогноза и его доверительный интервал. 21 22 25 26 28 30 33 34 35 11
User galau5 : 20 сентября 2018
150 руб.
Эконометрика
Задание 1. 1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных. 2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод. 3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии. 4. Найти оценки параметров . 5. Найти параметры нормального распределения для статистик и . 6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05. 7. Вычислить коэффициент детерминации
User AntoshkinaIro4ka : 28 мая 2018
300 руб.
Эконометрика
Линейная модель парной регрессии Содержание 1. Основные понятия и определения 2 основные предпосылки регрессионного анализа (условия Гаусса-Маркова). Список использованной литературы В регрессионном анализе рассматривается односторонняя зависимость случайной переменной Y от одной (или нескольких) неслучайной независимой переменной Х. Такая зависимость Y от X (иногда ее называют регрессионной) может быть также представлена в виде модельного уравнения регрессии Yот X (1). При этом зависимую перем
User pianist12 : 10 февраля 2018
50 руб.
Эконометрика
Курсовая работа. 2 вариант Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views» Практическое занятие №2 «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Практическое занятие №3 «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Практическое занятие № 4. «Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Провер
User jaggy : 6 апреля 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх