Болезнь Бехтерева и ревматоидный артрит

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-114612.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На основании данных, полученных при анализе жалоб пациента (боли и ограничение объёма движений в шейном, грудном и пояснично-кресцовом отделе позвоночника, длящиеся более 3-х месяцев), анамнеза болезни (Пациент считает себя больным с 1986 года, когда впервые возникли боли воспалительного характера в коленных суставах. При обследовании БСЧ ТОАО поставлен диагноз: Постэнтероколитеческий реактивный артрит (синдром Рейтера), активность I-II. Дисбактериоз кишечника. Проводилось стационарное лечение с положительным эффектом. В 2001 году при очередном прохождении проф. осмотра было выявлено повышение СОЭ 42 мм/ч, был направлен на лечение в ТОРЦ. При обследовании был поставлен диагноз АСА, принимал сульфасалазин 1 мг. в сутки. В дальнейшем за мед. помощью не обращался принимал самостоятельно НПВП, с положительным результатом. В 2005 году появились боли в позвоночнике, ограничение подвижности в шейном отделе позвоночника. Обратился к ревматологу по месту жительства, где ему было проведено лечение сульфасалазин 2 мг. в сутки, НПВП. В 2006 году госпитализация в стационар, рекомендовано усиление базисной терапии – сульфасалазин 2 мг. в сутки + метотрексат 10 мг/нед. На введение метотриксата стал отмечать появление тошноты и препарат был отменён. В связи с высокой активностью заболевания, неэффективностью применяемой базисной терапии решение КЭК взят на программное введение ремикейдом.30.11.07. была проведена первая инфузия 300 мг. Настоящая госпитализация плановая для проведения контрольного обследования и дальнейшего лечения.25.01.08 – третья инфузия ремикейда.; объективного состояния (ограничение отведения в левом тазобедренном суставе = 60 градусов, сглаженность всех физиологических изгибов позвоночника, дефигурация суставов “поза просителя”, функциональные пробы: экскурсия грудной клетки = 4 см, Томайера = 15 см, Шобера = 3 см, подбородок – грудина и Форестье = 0см); инструментальных и лабораторных методов исследования ((рентген заключение: двухсторонний сакроилеит IV ст по Дейлу, коксартроз I – II, гонартроз IV, симптом “квадратизации позвонков”, позвоночник по типу “бамбуковой палки”, рентген – изменения соответствуют АСА), из анализов – СОЭ = 45 мм/ч, СРБ = ++).
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Линейная антенная решетка. Общий вариант. 2021 год
Лабораторная работа No1 Линейная антенная решетка Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача No 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d / = 0,5. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1. Таблица 1 n 2 5
User SibGUTI2 : 25 сентября 2021
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Линейная антенная решетка. Общий вариант. 2021 год
Курсовая работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 2). Вариант №6
Вариант №6 Тема работы: Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Введение I. Вид работ с повышенной опасностью: работы газоэлектросварочные 1. Обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью 2. Порядок оформления и выдачи наряда-допуска 3. Состав бригады для выполнения работ с указанием должностных обязанностей лиц (выдающий наряд, д
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
700 руб.
promo
Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения
Введение 1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения 1.1 Понятие интегрированного обучения 1.2 Понятие ученического коллектива 1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения 2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения 2.1 Методика исследования 2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных 2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений
User evelin : 14 октября 2013
Экология. Контрольная работа. Вариант №08)
1. Что такое парниковый эффект и каковы его последствия? 2. Каковы принципы устойчивого развития? Задача1. На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находит
User jozzyk : 20 ноября 2015
190 руб.
up Наверх