Сети связи. Лабораторная работа №2. Вариант №1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная №2. Сети связи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

"Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи.
Метод рельефов".

Цель работы.
1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации.
1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.
Задание.
1. Создать структуру сети с помощью средств, используемой программы.
2. Сформировать матрицу рельефа для указанного узла.
3. Сформировать матрицу маршрутизации для указанного узла.
4. Повторить пункты 2. и 3. при условии, что одна из линий повреждена (линия задается программой).
4.6. Решить три задачи маршрутизации (условия задаются программой).

Дополнительная информация

зачет
Лабораторная работа №2. Сети связи. В-03
1. Цель работы: 1.1 Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 1.2 Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации. 2. Исходные данные: Структура сети для всех вариантов представлена на рис.1. На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком. В таблице №2 представлены исходные данные для различных вариантов. Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля. 3-6 3.1 Тест 1. Как называется путь, у которого длина имеет
User kbcfy : 15 декабря 2015
25 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу: Сети связи
Лабораторная работа 2. Метод рельефов Цель работы: 1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации; 2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.. Данный метод формирования метода распределения информации каждого УК Позволяет определить не только ЛС первого выбора, но и второго, третьего и т.д. Однако недостатком данного метода является необходимость передавать информацию между узлами сети, что значительно загружает сеть связи служебной информацией.
User kenji : 13 января 2015
100 руб.
Системы сигнализации в сетях связи. Лабораторная работа 2
Тема лабораторной работы: Подсистема пользователей ISUP ОКС-7 1. Цель работы: 1.1. Изучение сообщений подсистемы ISUP 1.2. Изучение процедур предоставления услуг. 1.3. Изучение форматов сигнальных единиц подсистемы ISUP. 1.4. Порядок расшифровки сообщений и использованием рекомендаций Q.763
User zcbr22 : 13 августа 2025
250 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №2
Тема: Принципы маршрутизации в IP сетях Цель работы: ознакомиться с принципами адресации и маршрутизации в IP сетях.
User Геннадий2 : 26 сентября 2021
130 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №2
Сети связи. Лабораторная работа №2. Вариант 08
Тема: "Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи" Цель работы: изучить динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Построить матрицу рельефа для 4 узла, в соответствии с матрицей рельефа построить матрицу маршрутизации. Решить 3 предложенных задачи. Задача №1. Построить путь от узла 7 к узлу 2, используя первый путь выбора. Задача №2. Построить путь от узла 4 к узлу 9, используя первый путь выбора. Задача №3. Построить путь от узла 10
User zakajka : 7 августа 2015
500 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №2. Вариант 08
Сети связи. Лабораторная работа № 2, вариант 08.
Цель работы Изучить: Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи и Метод рельефов. В соответствии с вариантом выбираем узел №4. Построим матрицу рельефа и маршрутизации.
User syberiangod : 20 мая 2011
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Лабораторная работа №2 Тема: «Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов» 1. Цель работы 1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации. 2. Исходные данные 1. В таблице №2 представлены исходные данные для различных вариантов. Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля. Таблица 1 Вариант: 2 5 Примечание. 1. При составлении матрицы рель
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх