Гигиена органов дыхания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-121410.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Система органов дыхания включает воздухоносные пути и альвеолы легких, где и происходит газообмен между легкими и кровью. Верхние дыхательные пути начинаются носовой и ротовой полостями. В носовой полости воздух увлажняется и обогревается, освобождается от пыли, проходя между стенками щелевидных полостей, обильно снабженными кровеносными сосудами. Покрывающий стенки воздухоносных полостей слизистый эпителий увлажняет воздух и очищает его от пылевидных частиц. Далее воздух попадает в носоглотку, потом в глотку, а оттуда в гортань. Вход в гортань защищен миндалинами. Они состоят из лимфоидной ткани, лимфоциты которой уничтожают микробов.
Нёбные миндалины располагаются слева и справа от зева, язычная миндалина — на корне языка, а глоточные миндалины — на задне-верхней стенке носоглотки. Иногда глоточные миндалины разрастаются, образуя аденоиды. Чаще это случается у детей.
Если человеку тяжело дышать через нос, его беспокоит хронический насморк, он просыпается из-за затруднения дыхания, говорит гнусавым голосом, то можно заподозрить наличие у него аденоидов. При больших аденоидах может развиться воспаление среднего уха, поскольку связь полости среднего уха с полостью носа нарушается, воздух в среднее ухо не попадает, а образующаяся там слизь не удаляется.
Аденоиды, как и больные зубы, часто являются источником внутренней инфекции. Микробы и вирусы, попадая в пазухи носа, вызывают их воспаление, человек заболевает гайморитом, фронтитом. Из ноздри на стороне воспаления обычно выделяется гной. Больной испытывает головные боли. У него снижается память, падает работоспособность, нарушается сон. При обнаружении этих признаков надо обращаться к врачу. В сложных случаях выздоровление наступает только при удалении аденоидов и при упорном лечении носовых пазух.
При частых ангинах нёбные миндалины (гланды) нередко воспаляются и перестают выполнять свои функции. Это заболевание называют тонзиллитом. Оно требует настойчивого лечения, поскольку затрагивает иммунную систему. При частых ангинах сопротивление организма инфекции понижается.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх