Гигиенические требования к рабочему месту. Заболевания кожи: причины, симптомы, профилактика

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-121420.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оборудование школьных помещений должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, способствовать обеспечению педагогического процесса и проведению внеклассной учебно-воспитательной работы.
Учебные классы и кабинеты оснащаются мебелью согласно с действующими нормативными документами.
Мебель следует подбирать соответственно роста детей. Запрещено использовать вместо стульев скамейки и табуретки.
Для учащихся недопустима поза, при которой расстояние от поверхности парты до глаз меньше 30 сантиметров. Физиологической является поза, при которой угол наклона грудной части тела до поясничной равняется 145о.
Для обеспечения учащихся мебелью, в соответствии с длиной тела, необходимо иметь 6 их размеров. Разница между ростовыми группами составляет - 15 сантиметров.
В каждом классе следует предусматривать 2-3 размера мебели с перевесом одного из них. Существенный перевес в современных условиях имеет трансформирующая мебель. Правильное размещение детей за школьными партами может быть при условии, когда в одном помещении обучаются дети с разницей в возрасте не более двух лет.
Размещать мебель в классной комнате прямоугольной конфигурации следует так, чтобы расстояние было:
Профессиональные заболевания кожи
Актуальность проблемы Развитие промышленности, производство новых химических ве­ществ и соединений, химизация сельского хозяйства, строитель­ство предприятий микробиологической промышленности и но­вых промышленных комплексов в различных районах страны сопровождаются все большим числом рабочих, контактирую­щих с неблагоприятными производственными факторами, вы­зывающими развитие профессиональных заболеваний кожи. В значительной степени этому способствует пока еще широкое применение в промышленнос
User ostah : 3 февраля 2013
Микрозы стоп. Кандидоз. Аллергические заболевания кожи
МИКОЗЫ СТОП. КАНДИДОЗ Микозы стоп – это хронически протекающие заболевания с преимущественной локализацией высыпаний в межпальцевых складках, на коже стоп и частым поражением ногтевых пластинок. Термин «микозы стоп» – собирательный. Он включает в себя такие заболевания, как инфекцию, вызванную межпальцевым трихофитоном, руброфитию и «паховую» эпидермофитию. Эпидемиология. Микозы стоп – контагиозные (заразные) заболевания. Они распространены во всех странах мира. Ими страдает каждый пятый житель
User alfFRED : 1 февраля 2013
Аллергические риниты у детей. Симптомы, профилактика, лечение.
Аллергический ринит - заболевание слизистой оболочки носа, основой которого является аллергическое воспаление, вызываемое причинно-значимыми аллергенами. Клинически аллергический ринит проявляется ринореей, заложенностью носа, зудом в полости носа, повторяющимся чиханием. Это заболевание широко распространенное во многих странах, частота которого в детской популяции составляет 10-15%. Актуальность данного заболевания обусловлена тем, что почти у половины пациентов с аллергическим ринитом в после
User alfFRED : 1 января 2013
Причины и профилактика молодежного экстремизма в России
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ПРИЧИН ЯВЛЕНИЯ 1.1 Понятие "экстремизм" 1.2 Причины возникновения и распространения экстремизма в России ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ 2.1 Профилактика в педагогическом процессе 2.2 Социальный портрет экстремистов как социальной группы 2.3 Основные подходы к профилактике 2.4 Исследование подростков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Мы живем в сложном и постоянно меняющемся мире, в котором проблема национального
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы
Умственная отсталость, недоразвитие интеллекта или – в более широком смысле – нижняя часть спектра распределения интеллекта в популяции. Умственная отсталость не является отдельным заболеванием или особым состоянием, скорее это общее название многих отклонений, различных по своей природе. Умственную отсталость следует отличать от нарушений интеллекта, возникающих в пожилом возрасте, а также в результате психических или неврологических заболеваний. В таких случаях интеллект снижается от предшест
User Elfa254 : 14 октября 2013
Причины возникновения отрицательных эмоций и меры их профилактики
Содержание Введение 1. Понятие об эмоциях и эмоциональных состояниях 1.1 Общее понятие эмоций и эмоциональных состояний 1.2 Возникновение эмоций 2. Причины возникновения отрицательных эмоций 2.1 Общее понятие стресса 2.2 Стадии стресса 2.3 Причины возникновения стресса 3. Меры профилактики стресса Заключение Список использованных источников Введение Жизнь и деятельность человека в социально-экономических и производственных условиях современного общества неразрывно связана с периодич
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
Ожирение у детей. Причины, течение, лечение, профилактика
Недавно, при посещении бассейна, я обратила внимание на плещущихся детей – меня привлек тот факт, что среди мальчиков 7-9 лет (а их было больше двух десятков) худеньких и стройных я насчитала всего несколько человек. Все мальчики выглядели упитанными и были достаточно тяжелы в движения. После занятия я поинтересовалась у тренера – здоровы ли дети, посещающие данную группу. Услышала положительный ответ. И задумалась – так ли уж здоровы эти мальчики? Да, они не безобразно толсты. Но чрезмерная упи
User evelin : 18 января 2013
Заболевания ногтей и кожи ног
Грибок ногтей Из всех болезней ногтей ног грибок один из самых распространенных. Грибковые поражения переносятся от человека к человеку. Свойства грибковых поражений зависят от инфицирующего агента, но имеют также общие черты: отслоение ногтевой пластинки от ложа, утолщение ногтевой пластинки, крошащиеся ногти, изменение цвета, неровная поверхность ногтевой пластинки. Летом ноги особенно подвержены этой болезни, поэтому для профилактики следует использовать основу с антигрибковым эффектом. Народ
User evelin : 28 января 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх