Гигиенические основы режима дня дошкольника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Необходимость режима дня
2. Гигиеническая организация сна
3. Гигиеническая организация бодрствования
4. Гигиена учебного процесса
5. Режим дня для дошкольников
Заключение
Литература
Введение
О режиме дня сказано много, но до сих пор не все родители понимают его значение. Стараясь развлечь и порадовать ребенка раннего возраста, порой переутомляют его нервную систему обилием впечатлений, и вместо радости и благодарности получают капризы, слезы и снижение иммунитета. Мало кто заботится о дневном сне ребенка. С дошкольником занимаются ранним обучением. При выборе мебели и осветительных приборов обращают внимание на их дизайн, но не на размер и функциональность. В зависимости от амбиций родителей, с четырех, и даже с трех лет малыша ежедневно усаживают и пытаются научить его читать и писать, принуждая сохранять несвойственную данному возрасту неподвижность и зрительное сосредоточение. Заставляют подолгу сидеть за обеденным столом, соблюдая «приличия». А шестилетки почти поголовно обречены ходить в школу на подготовительные курсы, заниматься вечерами, посещать различные кружки и секции, не имея времени для столь необходимой им игровой деятельности.
Поэтому нам видится необходимым вспомнить традиции советских детских садиков, где режим дня был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей.
1. Необходимость режима дня
2. Гигиеническая организация сна
3. Гигиеническая организация бодрствования
4. Гигиена учебного процесса
5. Режим дня для дошкольников
Заключение
Литература
Введение
О режиме дня сказано много, но до сих пор не все родители понимают его значение. Стараясь развлечь и порадовать ребенка раннего возраста, порой переутомляют его нервную систему обилием впечатлений, и вместо радости и благодарности получают капризы, слезы и снижение иммунитета. Мало кто заботится о дневном сне ребенка. С дошкольником занимаются ранним обучением. При выборе мебели и осветительных приборов обращают внимание на их дизайн, но не на размер и функциональность. В зависимости от амбиций родителей, с четырех, и даже с трех лет малыша ежедневно усаживают и пытаются научить его читать и писать, принуждая сохранять несвойственную данному возрасту неподвижность и зрительное сосредоточение. Заставляют подолгу сидеть за обеденным столом, соблюдая «приличия». А шестилетки почти поголовно обречены ходить в школу на подготовительные курсы, заниматься вечерами, посещать различные кружки и секции, не имея времени для столь необходимой им игровой деятельности.
Поэтому нам видится необходимым вспомнить традиции советских детских садиков, где режим дня был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей.
Другие работы
Индивидуальное задание №2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике». Вариант 40.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 40.
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и тео
400 руб.
Методы анализа наиболее типичных проблем управления проектом
alfFRED
: 15 ноября 2012
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален. Но постепенно накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.
Сергей Васильевич Пятенко, генеральный директор "Экономико-правовой школы ФБК" (ЭПШ ФБК), д.э.н., магистр делового администрирования.
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален, как сл
10 руб.
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 22 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Темы 1-9 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год
Ответы на 220 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицам
228 руб.
Контрольная работа по предпринимательскому праву
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1. Поддержание конкуренции и ограничение монополистической деятельности, как принцип предпринимательского права 4
2. Практическое задание 15
Исходя из существующих механизмов защиты прав предпринимателей, подготовьте возможные документы, содержащие требования о защите прав и интересов.
Заключение 17
Библиографический список 21
Приложение 22
100 руб.