Проектирование и исследование механизма поршневого насоса

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kusovoy_proekt.dwg
material.view.file_icon PZ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Курсовой проект по дисциплине ТММ, содержит 4 готовых листа с графической частью формата А1 выполненных в среде AutoCAD, а так же пояснительную записку в формате Word. В первой части курсового проекта (графическая часть) построен план положений механизма, так же планы его скоростей для каждого из 12ти положений, диаграмма приведенного момента инерции, диаграмма приведенных моментов сил сопротивления и вытекающие из нее, посредством графического интегрирования, диаграмма работ и диаграмма изменения кинетической энергии механизма, диаграмма Виетебауэра.
Во второй графической части построен план ускорений и планы сил для каждой из структурных групп (групп ассура), рычаг жуковского.
В третьей части произведено построение профиля кулачка, определение его минимального радиуса и необходимые диаграммы
В четвертой части выполнено построение эвольвентной зубчатой передачи, проектирование планетарной передачи
Так же все необходимые для выше изложеyных построений расчеты, приведены в пояснительной записки формата Word

Дополнительная информация

сдан в 2012 году, оценка 5
Проектирование и исследование механизмов поршневого насоса
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6 1 СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА 6 1.1 Вычисление геометрических параметров зубчатых колес 6 1.2 Вычисление эвольвентного профиля зуба 8 1.3 Вычисление коэффициентов удельных скольжений для шестерни и колеса 8 1.4 Определение скорости скольжения в зацеплении 9 1.5 Масштабные коэффициенты 10 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11 3 СИНТЕЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 12 3.1 Определение законов движения кулачка 12 3.2 Определение перемещения, аналогов скорости и уско
User Рики-Тики-Та : 7 апреля 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх