Генеральный план ООО "ПепсиКо Холдингс"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1 чертёж, формат А1,перечень элементов не отображен на листе, чертеж Генеральный план ООО "ПепсиКо Холдингс", выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображен Генеральный план предприятия, пронумерованы элементы, перечень элементов не отображен на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
Другие работы
Анализ финансового состояния и выбор путей его улучшения на примере ПАО «Аэрофлот»
lenok333
: 22 октября 2016
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
Анализ финансового состояния и выбор путей его улучшения
на примере ПАО «Аэрофлот»
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1 Необходимость диагностики финансовой отчетности предприятия 5
1.2 Методы и методика анализа финансовой отчетности предприятия 7
1.3 Анализ показателей финансового состояния предприятия 9
1.4 Процесс принятия управленческого решения 36
2 Расчетная часть. Анализ финансового состоя
700 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 6 Вариант 2
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Информация в маркетинговых исследованиях
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя
3. Достоинства и недостатки вторичных данных
4. Первичная информация
Список использованных источников
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременно
13 руб.
Отчет по практике - Русский проект - УП_Оз_М_УБ_ЗФО_Форма отчета
alexey2021
: 3 апреля 2024
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО "Русский проект" 5
2.Анализ влияния внешних и внутренних факторов на деятельность организации 14
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
Учебно-ознакомительная практика проходила на базе ООО "Русский проект" города Москвы.
1000 руб.