Дефекты межпредсердной и межжелудочковой перегородки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первая группа
Дефект межпредсердной перегородки клинически не проявляется. Больные хорошо себя чувствуют, жалоб не предъявляют. Единственным симптомом врожденного порока сердца является случайно обнаруженный шум во II— III межреберьях у левого края грудины. Тщательное клинико-рентгенологическое обследование позволяет выявить небольшие расстройства гемодинамики и слабо выраженную симптоматику, характерную для дефектов межпредсердной перегородки. Обычно эти больные не требуют специального обследования и лечения в условиях стационара. Необходимо поликлиническое наблюдение за динамикой заболевания.
Вторая группа
Больные особых жалоб не предъявляют, однако при физической нагрузке у них возникает одышка. У детей отмечается быстрая утомляемость, они стараются меньше бегать, не участвуют в подвижных играх. Достаточно четкая картина дефекта межпредсердной перегородки выявляется при обследовании больного. Определяются значительные расстройства гемодинамики, возникшие вследствие перегрузки правой половины сердца и системы легочной артерии дополнительно циркулирующей в них кровью. Выраженного повышения давления в легочной артерии и правом желудочке нет (давление не превышает 30 мм рт. ст.). Разницы между давлением в правом желудочке и в легочной артерии либо нет, либо она небольшая.
Дефект межпредсердной перегородки клинически не проявляется. Больные хорошо себя чувствуют, жалоб не предъявляют. Единственным симптомом врожденного порока сердца является случайно обнаруженный шум во II— III межреберьях у левого края грудины. Тщательное клинико-рентгенологическое обследование позволяет выявить небольшие расстройства гемодинамики и слабо выраженную симптоматику, характерную для дефектов межпредсердной перегородки. Обычно эти больные не требуют специального обследования и лечения в условиях стационара. Необходимо поликлиническое наблюдение за динамикой заболевания.
Вторая группа
Больные особых жалоб не предъявляют, однако при физической нагрузке у них возникает одышка. У детей отмечается быстрая утомляемость, они стараются меньше бегать, не участвуют в подвижных играх. Достаточно четкая картина дефекта межпредсердной перегородки выявляется при обследовании больного. Определяются значительные расстройства гемодинамики, возникшие вследствие перегрузки правой половины сердца и системы легочной артерии дополнительно циркулирующей в них кровью. Выраженного повышения давления в легочной артерии и правом желудочке нет (давление не превышает 30 мм рт. ст.). Разницы между давлением в правом желудочке и в легочной артерии либо нет, либо она небольшая.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.