Детский церебральный паралич, спастическая тетраплегия, тяжелое течение, стадия реабилитации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Жалобы
На невозможность самостоятельно стоять, передвигаться, ограниченность движений в обеих ногах и руках. На задержку психического развития: плохо разговаривает.
Анамнез болезни.
Со слов бабушки, девочка больна с 6 месяцев, когда в 2003 году родители обратили внимание на задержку физического развития: ребенок самостоятельно не сидел, плохо держал голову. С 7 месяцев появились признаки ограничения движения в сначала в руках затем в ногах. Обратились к врачу. В 9 месяцев было проведено обследование и поставлен диагноз: ДЦП, спастическая тетраплегия. С 1 года каждые 6 месяцев девочка проходит курс планового лечения.
В настоящее время проходит лечение в стационаре Детской городской больницы №5, психоневрологическом отделении.
Анамнез жизни.
Ребенок от первой беременности. Беременность протекала нормально. Мать инфекционных заболеваний в течение беременности не переносила. Питание удовлетворительное, витамин Д2 получала в необходимых количествах.
Роды I, в срок (40 неделя) самостоятельные, стремительные, без анестезии. Ребенок при рождении m = 3100 г, l = 51 см, окружность головы = 34 см, окружность груди = 34 см; закричала сразу, к груди приложена в родильном зале. Оценка по шкале Апгар 7 баллов. Пуповинный остаток удален на 3 сутки. Домой выписана на 5-ые сутки. Масса при выписке 3000 г. Вскармливание искусственное.
На невозможность самостоятельно стоять, передвигаться, ограниченность движений в обеих ногах и руках. На задержку психического развития: плохо разговаривает.
Анамнез болезни.
Со слов бабушки, девочка больна с 6 месяцев, когда в 2003 году родители обратили внимание на задержку физического развития: ребенок самостоятельно не сидел, плохо держал голову. С 7 месяцев появились признаки ограничения движения в сначала в руках затем в ногах. Обратились к врачу. В 9 месяцев было проведено обследование и поставлен диагноз: ДЦП, спастическая тетраплегия. С 1 года каждые 6 месяцев девочка проходит курс планового лечения.
В настоящее время проходит лечение в стационаре Детской городской больницы №5, психоневрологическом отделении.
Анамнез жизни.
Ребенок от первой беременности. Беременность протекала нормально. Мать инфекционных заболеваний в течение беременности не переносила. Питание удовлетворительное, витамин Д2 получала в необходимых количествах.
Роды I, в срок (40 неделя) самостоятельные, стремительные, без анестезии. Ребенок при рождении m = 3100 г, l = 51 см, окружность головы = 34 см, окружность груди = 34 см; закричала сразу, к груди приложена в родильном зале. Оценка по шкале Апгар 7 баллов. Пуповинный остаток удален на 3 сутки. Домой выписана на 5-ые сутки. Масса при выписке 3000 г. Вскармливание искусственное.
Похожие материалы
Детский церебральный паралич
Qiwir
: 26 августа 2013
Детский церебральный паралич - заболевание, возникающее до рождения и сопровождающее больного всю жизнь. Внутриутробная инфекция или длительное кислородное голодание приводят к поражению головного мозга и периферических нервов, нарушениям мышечной системе и расстройства умственных способностей. Диапазон выраженности расстройств весьма широк - от небольшой ограниченности в движениях до тяжелых спастических контрактур, от полной сохранности интеллекта до глубокой идиотии. Нередко ДЦП сопровождаетс
5 руб.
Детский церебральный паралич
alfFRED
: 27 января 2013
Детский церебральный паралич (ДЦП) - это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей. В среднем 6 из 1000 новорожденных страдают церебральным параличом.
ДЦП возникает в результате недоразвития или повреждения мозга в раннем онтогенезе. При этом наиболее тяжело страдают «молодые» отделы мозга - большие полушария, которые регулируют произвольные движения, реч
Детский церебральный паралич. Зрительные нарушения
alfFRED
: 27 января 2013
Введение
В определении детского церебрального паралича, принятого интернациональной группой исследователей в Оксфорде в 1958 г., отмечается, что это страдание обуславливается заболеванием головного мозга, поражающим те отделы, которые ведают движениями и положениями тела, и обращается внимание на тот факт, что это заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга.
Таким образом, речь идет о диффузном поражении головного мозга на ранних этапах его формирования, что может привест
Воспитание в семье ребенка с детским церебральным параличом
evelin
: 18 октября 2013
Содержание
1. Ребенок с детским церебральным параличом в семье
2. Общий двигательный режим
3. Воспитание и уход за ребенком, страдающим церебральным параличом
4. Помощь ребенку в преодолении указанных нарушений. Коррекция сосательных движений
Библиографический список
1. Ребенок с детским церебральным параличом в семье
С появлением в семье ребенка с церебральным параличом родителям приходится привыкать к новой жизни.
Первый шок от известия, что ребенок родился больным, может быть не таким
Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы
alfFRED
: 27 января 2013
Введение
Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойное место в обществе. В некоторых странах сейчас нередко даже проводятся конкурсы на самого красивого младенца.
Но у некоторых детей сразу после рождения возникают болезненные изменения мышечного тонуса и ряд других симптомов, которые затем накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь ребенка, - а
Эмоционально-оценочное отношение матери с подростком, страдающим детским церебральным параличем
evelin
: 18 октября 2013
1 ОСОБЕННОСТИ САМОПРИНЯТИЯ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАТЕРИНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЖЕНЩИН, ДЕТИ КОТОРЫХ СТРАДАЮТ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
3 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИ С ПОДРОСТКОМ, СТРАДАЮЩИМ ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Библиографический список
1 ОСОБЕННОСТИ САМОПРИНЯТИЯ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Среди отечественных психологов в последние годы изучение психологических особ
Характеристика нарушений двигательных функций, нарушений психики и речевых нарушений у детей с детским церебральным параличем (ДЦП)
Qiwir
: 14 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Определение, этиология, основные формы
2. Психическое развитие при ДЦП
3. Диагностика и коррекция двигательных и речевых нарушений детей с ДЦП
Выводы
Литература
Словарь основных терминов по теме
Введение
В последнее время в России наметилась тенденция роста числа детей имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Причин этому много, от биологических до социальных, и нельзя рассматривать их отдельно друг от друга, так как они являются взаимосвязанными и взаимоо
Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение
evelin
: 30 января 2013
Больница № 7
9. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: нет
10. Диагноз направившего учреждения: Сахарный диабет
11. Диагноз при поступлении: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
12. Диагноз клинический: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
13. Диагноз заключительный клинический: Сахарный диабет 1 типа,
тяжелое течение, стаж 4 месяца.
14. Госпитализирован в данном году по поводу данного заболевания всего 1 раз.
15. Исход заболевания: выписана с улучшен
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.