Автоматизация и система контроля - управления газотурбинной установки ГТУ-10-4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E3198CD9-5B83-474D-A785-F3C65632461C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Краткое описание организации
Описание обьекта автоматизации
Общая характеристика обьекта
Описание технологического процесса
Характеристика установленного оборудования
Осевой компрессор
ТВД-трехступенчатая, ТНД-двухступенчатая
Камера сгорания
Газовая турбина
Технические характеристики ГТУ
Центробежный нагнетатель Н-370-18-1
Функции автоматизации
Основные управляющие функции, выполняемые САУ
Основные функции контроля, выполняемые САУ
Условия эксплуатации
Комплекс средств
Выбор датчиков и преобразователей
Обзор отечественных контроллеров
Структура системы управления
Технология эксплуатации
Общие положения
Подготовка ГПА к пуску после монтажа
Пуск ГПА и вывод на режим нагрузки
Обслуживание ГПА во время ремонта
Универсальная обвязка КС
Остановка ГПА
Нормальная остановка
Аварийная остановка
Регулировка давления в разгрузочных полостях ГТД
РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ
Характеристика надежности системы управления технологическим процессом ГПА
Подготовка газа к транспорту
Очистка газа
Аппараты для очистки газа от мехпримесей
Очистка газа от H2S и CO2
Осушка природного газа
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Производственные шум и вибрация
Электробезопасность
Обозначения и сокращения
Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля
ПЛАН Введение. 3 1. Значение и характеристика информационного взаимодействия в системе государственных финансов. 4 1.2. Общая характеристика государственного финансового контроля и контрольных органов. 4 1.2. Система информационного обеспечения контрольных финансовых органов. 6 2. Программное обеспечение казначейского исполнения доходов и расходов государственного бюджета. 11 2.1. Принципы построения системы автоматизации казначейского исполнения бюджета. 11 2.2. Описание программных
User Qiwir : 7 июля 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх