История экзамен по отечественной история. Вариант №7

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 844D3F11-8ECB-41E4-99B2-3C30CB67FD9E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте.
Основные вопросы для освещения:
1. Введения.
2. Особенности индустриализации России в конце XIX- начале XX в.
3. Государственная деятельность С.Ю.Витте.
4. Реформы С.Ю.Витте.
5. Заключение.
6. Список литературы.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №1
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества. 1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества. Предмет. Методы изучения. Исторические источники. Исторические источники делятся на 7 основных групп: 1. Наиболее многочисленная группа источников - письменные источники (древние надписи на камне, металле, керамике, посуде и проч.; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте, бумаге, печатные материалы и др.). 2. Вещественные памятники (орудия труда, монеты, о
User toy666 : 24 марта 2015
90 руб.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №5
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №5 Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Возвышение Москвы началось с образования Московского княжества в 1276. Основателем династии московских князей был .... Объективные причины возвышения Москвы Субъективные причины возвышения Москвы
User Amor : 2 ноября 2013
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Отечественная история. Вариант: 26
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 1946 - 1953гг. Социально-экономическое развитие страны в послевоенные годы 2 Политическое развитие СССР в послевоенные годы 9 Экономические последствия войны. Одним из грозных испытаний для советского народа была Великая Отечественная война. Война нанесла тяжелый удар по экономике СССР. Все, что создавалось в западных районах страны в годы первых пятилеток, оказалось разрушенным. Было уничтожено 1710 городов и поселков городского типа, 70
User edson : 14 июля 2011
50 руб.
Экзамен по Отечественной истории
1. Внутренняя политика России в первой половине ХIХ в. Александр I и Николай I. 2. Советское общество в сер. 60-х – сер. 80-х гг. ХХ века. Нарастание кризисных явлений. Состояние дел в экономике. Структура населения и социальная политика властей. Общественно-политическая жизнь. Культура. Нарастание кризисных явлений в советском обществе в 1965-1985 гг.
User iehf : 18 апреля 2016
150 руб.
Экзамен. Отечественная история
Н.С. Хрущев. Экономические и политические преобразования 1953 - 1964 гг 1953-1964 годы вошли в историю как время хрущевской «оттепели». В этот период начались процессы либерализации во внутренней и внешней политике. Велись преобразования в экономической и политической сферах. Шло духовное возрождение общества. Реформы, проводимые сверху, были непоследовательны и противоречивы. Они встречали непонимание и сопротивление партийно
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Отечественная история, экзамен
Формирование политических партий России. Особенности российского парламентаризма.
User slanka : 26 октября 2013
ЭКЗАМЕН ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. Семестр №1. Вариант №3
1. Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Поражение в Крымской войне сыграло роль важной политической предпосылки отме
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история
Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы? 2. Причины возвышения Москвы 3. Возвышение Москвы. Москва и Тверь 4. Тверское восстание 1327 г. 5. Правление Ивана Калиты Вывод: Основными причинами возвышения Москвы стали:
User ннааттаа : 23 августа 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх