Финансовое планирование и прогнозирование бюджета продаж
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Бюджет продаж и методика его составления...................................2
2. Методология финансового планирования и прогнозирования...........10
Список использованной литературы ......................................................27
Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.
Прогноз продаж должен учитывать:
объем продаж предшествующих периодов;
производственные мощности;
факторную зависимость продаж от макроэкономических показателей;
ценовую политику;
уровень конкуренции;
технологию производства;
колебания спроса и др.
Как правило, из всех факторов, влияющих на организацию, выделяют пять конкурентных сил : конкурентов, потенциальных конкурентов, покупателей, поставщиков, товары-заменители. Прогноз продаж, как правило, должен учитывать возможное активное стимулирование организацией спроса на продукцию и превращается в бюджет продаж в том случае, если руководство предприятия считает, что прогнозируемый объем продаж может быть достигнут.
Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации по каждому виду продукции.
2. Методология финансового планирования и прогнозирования...........10
Список использованной литературы ......................................................27
Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.
Прогноз продаж должен учитывать:
объем продаж предшествующих периодов;
производственные мощности;
факторную зависимость продаж от макроэкономических показателей;
ценовую политику;
уровень конкуренции;
технологию производства;
колебания спроса и др.
Как правило, из всех факторов, влияющих на организацию, выделяют пять конкурентных сил : конкурентов, потенциальных конкурентов, покупателей, поставщиков, товары-заменители. Прогноз продаж, как правило, должен учитывать возможное активное стимулирование организацией спроса на продукцию и превращается в бюджет продаж в том случае, если руководство предприятия считает, что прогнозируемый объем продаж может быть достигнут.
Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации по каждому виду продукции.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Александр
: 4 сентября 2013
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также
100 руб.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
proftp
: 30 января 2021
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства
200 руб.
Прогнозирование цены на бензин
mara258
: 9 декабря 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………… ....….5
1. Описание предметной области и постановка задачи исследования…………………………………………………………………… ..7
2. Описание используемого математического аппарата при проведении расчетов…………………………………………………………………….……..9
2.1. Метод наименьших квадратов (МНК)……………………………….…...14
3. Описание выбранного программного продукта…... ……………………...16
4. Практическая часть………………………...………………………………...21
4.1. Исходные данные………………………………..………………………....21
4.2. Предварительная
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Курсовая работа
Вариант No14
ЗАДАЧА No 1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением:
i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ),
где iк – ток коллектора транзистора;
uб – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна ВАХ;
u0 – напряжение отсечки ВАХ.
Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1.
Таблица 1
Предпоследняя цифра пароля 1
S, мА/В 95
Последняя цифра пароля 4
u0, В 0,75
Um, В 0,45
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать ра
1800 руб.