Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Больница № 7
9. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: нет
10. Диагноз направившего учреждения: Сахарный диабет
11. Диагноз при поступлении: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
12. Диагноз клинический: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
13. Диагноз заключительный клинический: Сахарный диабет 1 типа,
тяжелое течение, стаж 4 месяца.
14. Госпитализирован в данном году по поводу данного заболевания всего 1 раз.
15. Исход заболевания: выписана с улучшением.
16. Особые отметки: ребенок госпитализирован с мамой, на медицинское вмешательство согласны.
17. Дата курации 3 сентября 2008 год.
Куратор Преподаватель
Жалобы (interrogatio)
При поступлении:
Основные: на понижение аппетита, зуд кожи, похудание, постоянную жажду, частое мочеиспускание с нередким появлением ночного недержания мочи.
Второстепенные: на чувство слабости, головную боль, тошноту, рвоту, боль в животе.
На день курации ребенок жалоб не предъявил.
АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ (Аnamnesis morbi)
Со слов мамы, заболевание началось в апреле 2008 года, когда девочку стала беспокоить постоянная жажда. Мама заметила, что ребенок резко похудел за 2 недели на 3кг.20 апреля родители девочки обратились к участковому педиатру, были назначены анализы. В анализе мочи от 22.04.08: сахар 28 ммоль/л, ацетон 15,5 ммоль/л. 24 апреля 2008 года девочка была госпитализирована в Городскую детскую больницу № 1, где был впервые выставлен диагноз: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение; впервые выставлен: Кетоацидоз II - III степени. Ежедневно проводились исследования гликемического профиля; исследования мочи на кетоновые тела, ацетон; общий анализ крови. чем лечили!!!!
В стационаре девочка получила лечение:
На фоне лечения состояние девочки улучшилось. В удовлетворительном состоянии девочка была выписана домой. Санаторно-курортное лечение не проводилось. Состояние ремиссии длилось 4 месяца. В течение этого времени девочка соблюдала диету.
С 28 августа возникла тошнота, боль в животе, режущего характера однократная рвота, частое мочеиспускание с частым недержанием мочи, головная боль, общую слабость, недомогание. Родители доставили девочку в Городскую детскую больницу № 1. Врачи провели исследования гликемического профиля:
28 августа 2008 год.
7.30 – 15,0 ммоль\л
10.30 – 19,7 ммоль\л
12.30 – 11,0 ммоль\л
15.30 - 11,5 ммоль\л
17.30 – 9,3 ммоль\л
20.30 – 16,6 ммоль\л
23.30 – 13,2 ммоль\л
2.30 – 12,8 ммоль\л
5.30 – 12,8 ммоль\л
9. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: нет
10. Диагноз направившего учреждения: Сахарный диабет
11. Диагноз при поступлении: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
12. Диагноз клинический: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение, стаж 4 месяца
13. Диагноз заключительный клинический: Сахарный диабет 1 типа,
тяжелое течение, стаж 4 месяца.
14. Госпитализирован в данном году по поводу данного заболевания всего 1 раз.
15. Исход заболевания: выписана с улучшением.
16. Особые отметки: ребенок госпитализирован с мамой, на медицинское вмешательство согласны.
17. Дата курации 3 сентября 2008 год.
Куратор Преподаватель
Жалобы (interrogatio)
При поступлении:
Основные: на понижение аппетита, зуд кожи, похудание, постоянную жажду, частое мочеиспускание с нередким появлением ночного недержания мочи.
Второстепенные: на чувство слабости, головную боль, тошноту, рвоту, боль в животе.
На день курации ребенок жалоб не предъявил.
АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ (Аnamnesis morbi)
Со слов мамы, заболевание началось в апреле 2008 года, когда девочку стала беспокоить постоянная жажда. Мама заметила, что ребенок резко похудел за 2 недели на 3кг.20 апреля родители девочки обратились к участковому педиатру, были назначены анализы. В анализе мочи от 22.04.08: сахар 28 ммоль/л, ацетон 15,5 ммоль/л. 24 апреля 2008 года девочка была госпитализирована в Городскую детскую больницу № 1, где был впервые выставлен диагноз: Сахарный диабет 1 типа, тяжелое течение; впервые выставлен: Кетоацидоз II - III степени. Ежедневно проводились исследования гликемического профиля; исследования мочи на кетоновые тела, ацетон; общий анализ крови. чем лечили!!!!
В стационаре девочка получила лечение:
На фоне лечения состояние девочки улучшилось. В удовлетворительном состоянии девочка была выписана домой. Санаторно-курортное лечение не проводилось. Состояние ремиссии длилось 4 месяца. В течение этого времени девочка соблюдала диету.
С 28 августа возникла тошнота, боль в животе, режущего характера однократная рвота, частое мочеиспускание с частым недержанием мочи, головная боль, общую слабость, недомогание. Родители доставили девочку в Городскую детскую больницу № 1. Врачи провели исследования гликемического профиля:
28 августа 2008 год.
7.30 – 15,0 ммоль\л
10.30 – 19,7 ммоль\л
12.30 – 11,0 ммоль\л
15.30 - 11,5 ммоль\л
17.30 – 9,3 ммоль\л
20.30 – 16,6 ммоль\л
23.30 – 13,2 ммоль\л
2.30 – 12,8 ммоль\л
5.30 – 12,8 ммоль\л
Похожие материалы
Бронхиальная астма, неаллергическая форма, тяжелое течение, фаза обострения
ostah
: 24 января 2013
Основные жалобы:
1. Приступы удушья, возникающие 4-5 раз днем при незначительной физической нагрузке и в покое, а так же 2-3 раза ночью, купирующиеся ингаляцией двумя дозами беротека через 20-25 минут.
2. Периодическая одышка экспираторного характера, преимущественно в утренние часы, появляющаяся в покое, при самообслуживании, усиливающаяся при незначительной физической нагрузке (ходьба и подъем по лестнице до 2 этажа), купирующаяся ингаляцией двумя дозами беротека через 15-20 минут.
3. Кашель:
Детский церебральный паралич, спастическая тетраплегия, тяжелое течение, стадия реабилитации
alfFRED
: 27 января 2013
Жалобы
На невозможность самостоятельно стоять, передвигаться, ограниченность движений в обеих ногах и руках. На задержку психического развития: плохо разговаривает.
Анамнез болезни.
Со слов бабушки, девочка больна с 6 месяцев, когда в 2003 году родители обратили внимание на задержку физического развития: ребенок самостоятельно не сидел, плохо держал голову. С 7 месяцев появились признаки ограничения движения в сначала в руках затем в ногах. Обратились к врачу. В 9 месяцев было проведено обследов
Двухсторонняя очаговая пневмония, острое течение, тяжелой степени тяжести.
evelin
: 27 января 2013
Академическая история болезни
Клинический диагноз:
Основное заболевание: Двухсторонняя очаговая пневмония, острое течение, тяжелой степени тяжести.
Осложнения: ДН I-II ст. Инфекционный токсикоз. Инфекционно-токсическая нефропатия.
Сопутствующие заболевания: Нормосомия.
Куратор: студентка V курса-----------------------------------
г. Пенза, 2007 год
I. Паспортная часть
1. Ф.И.О. ребёнка: ----------------------------
2. Место и дата рождения: г. Пенза, 23.11.06 г. (11 мес.)
3.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.