Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AAA6E2FE-D9BD-43E8-8AC0-B667513097DA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты
Бояре
Бортничество
Былина
Волок
Волхвы
Вотчина
Кривичи
Норманская теория
Обельное холопство
Община
Община соседская
Перелог (переложная система земледелия)
Подсека (подсечная система земледелия)
Половцы
Путь "из варяг в греки»
Рожаница
Рядовичи
Русь
Чудь
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна
Аскольд
Велес
Владимир Мономах
Даждьбог
Игорь
Илья Муромец
Коляда
Нестор
Олег
Ольга
Перун
Путята
Рюрик, Синеус, Трувор
Трувор
Стрибог
Ярослав Мудрый
Ярило
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Золотые ворота.
Киево-Печерский монастырь
Остромирово Евангелие
Переяславец
«Повесть временных лет»
Поучение Владимира Мономаха
Правда Ярославичей
Русская правда
Софийский собор.
Тмутаракань
Царьград
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов
2. Военный предводитель у варягов
3. Соседская община у восточных славян
4. Народное собрание в Древней Руси
5. Денежный штраф в пользу князя за убийство свободного человека
6. Натуральный или денежный побор с покоренных племен
7. Вооруженные отряды при князе
8. Крестьяне, попавшие в зависимость феодалу за неуплату долга (по "Русской правде")
9. Люди, потерявшие связь с общиной, вышедшие из своей обычной социальной среды
10. Историческое произведение в виде погодной записи событий
11. Вождь племени, затем правитель государства
12. Наиболее известный древнерусский летописный свод
13. Поездка князя для сбора дани
14. Свод правовых норм Киевской Руси
15. Крестьяне-общинники, вначале свободные, а затем зависимые от феодалов
16. Обряд поминовения умерших
17. Несвободные люди, рабы
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Легендарный основатель первой славянской княжеской династии в Киеве
2. Легендарный древний певец-сказитель у восточных славян
3. Государство - сосед и противник восточных славян, население которого исповедовало иудейскую веру
4. Создатели славянской письменности
5. Князь, который по преданию прибил свой щит на "вратах Царьграда"
6. Князь, крестивший Русь
7. Название наиболее известного древнерусского летописного свода
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет: да поидите княжити и володети нами"?
2. Древнерусские воины умели скрываться от врага под водой. Как им это удавалось?
3. Как княгине Ольге, согласно летописному рассказу, удалось уничтожить столицу мятежных древлян?
4. В связи с чем князь Святослав обратился к воинам с известными словами "мертвые сраму не имут"?
5. Главная улица Киева и поныне именуется Крещатиком. Память о каком историческом событии отразилось в этом названии ?
6. По какой причине князь Ярослав Владимирович получил прозвание "Мудрого"?
7. Что означает прозвание князя Владимира Всеволодовича "Мономах"?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Каково историческое значение принятия Русью христианства?
2. Каковы были основные достижения внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого ?
3 . Какие меры в интересах простого народа осуществил Владимир Мономах ?
4. Каково историческое значение Древней Руси, как ее наследие сказалось на нашем последующем развитии?

Дополнительная информация

Работа оценена на "Отлично"
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
User hellofromalexey : 5 сентября 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство - центр военного судостроения; территория на берегу моря или реки, на которой располагаются верфи, мастерские, склады для строительства, снаряжения и ремонта военных кораблей; Ассамблеи - прообраз дворянского бала, празднование, введенное Петром Великим в культурную жизнь русского общества в декабре 1718 года; Берг-коллегия — орган по руководству горнорудной промышленностью в России; учреждена в 1719 году по инициативе Петра I; Великое посольство, русская
User gukin1 : 3 апреля 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант: 7
Контрольная работа. . История. 1 семестр. Эпоха Петра Великого. Вар. 7 1. Что означают эти понятия? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, «местоблюститель патриаршего престола», «навигацкая школа», подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, рег
User denis74 : 6 октября 2012
120 руб.
История России. Вариант №7
VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство Ассамблеи Берг-коллегия "Великое посольство" "Всешутейший и всепьянейший собор" Генерал-прокурор Генералиссимус Генеральный регламент Главный магистрат Гражданская азбука "Князь-кесарь" Коллегии Кунсткамера . Ландраты Мануфактур-коллегия Меркантилизм "Местоблюститель патриаршего престола" "Навигацкая школа" Подушная подать Преображенский приказ Ратуша Ревизия Регламенты Сенат Синод Фискал Цифирные школы КОМУ ПРИНАД
User Rufus : 11 октября 2017
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
Задание 1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User mike0307 : 27 марта 2020
100 руб.
История России. Экзамен. Вариант №7
Смута. Причины, ход и последствия. 1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРИЧИНЫ СМУТЫ На рубеже 16 и 17вв. Московское государство переживало тяжелый и сложный морально-политический и социально-экономический кризис, который особенно проявлялся в положении центральных областей государства. 2. ЦАРЬ БОРИС ГОДУНОВ И ЛЖЕДМИТРИЙ 1 (1598-1606) По смерти бездетного царя Федора Иоановича ( в январе 1598г) Москва присягнула на верность его жене, царице Ирине, но Ирина отказалась от престола и постриглась в монашество 3.
User 7059520 : 10 марта 2015
70 руб.
Экзамен. История России. Вариант №7
Смута. Причины, ход и последствия. 1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРИЧИНЫ СМУТЫ На рубеже 16 и 17вв. Московское государство переживало тяжелый и сложный морально-политический и социально-экономический кризис, который особенно проявлялся в положении центральных областей государства. С открытием для русской колонизации обширных юго-восточных
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Вариант №7
Содержание ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 3 КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 5 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? 7 НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 9 ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: 10 ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: 11 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ? 12 ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство Ассамблеи Бер
User Amor : 22 октября 2013
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх