Кожные заболевания с мультификаторной и аутоимунной этиологией на примере псориаза

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122223.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Псориаз или чешуйчатый лишай одно из наиболее распространенных хронических заболеваний кожи, при котором также поражаются ногти и суставы. Псориаз развивается в любом возрасте, ему подвержены как мужчины, так и женщины.
Псориаз одно из самых загадочных, рецидивирующих заболеваний. Он не заразен. Им страдает 3-5% населения планеты.
Существует несколько теорий возникновения: вирусная, инфекционно-аллергическая, обменная, нейроэндокринная, наследственная и др. Псориаз отличается хроническим течением и наклонностью к рецидивам. Псориаз не имеет общепринятой классической классификации . Этногенез и патогенез не установлены. Различают три типа псориаза в зависимости от сезонности рецидивов: зимний, летний и неопределенный.
Высыпания при обычном псориазе состоят из мелких элементов, четко отграниченных от здоровой кожи, розовато-красного или насыщенно-красного цвета, покрытых характерными рыхлыми чешуйками серебристо-белого цвета.
Псориаз обычно появляется одиночными папулами или бляшками в типичных местах. Могут встречаться и распространенные высыпания, причем вначале появляются мелкие папулы красного цвета, которые постепенно увеличиваются, принимая каплевидную или монетовидную форму. В результате слияния папул и бляшек появляются более крупные и даже гигантские очаги с причудливыми очертаниями, покрытых рыхло сидящими серебристо-белыми чешуйками. При поскабливании папул обнаруживаются характерные для псориаза симптомы: «стеаринового пятна», «терминальной пленки», «кровяной росы».
Высыпания могут локализоваться на любом участке кожи, но типичными местами являются: волосистая часть головы, локтевые и коленные суставы, нижняя часть спины, ягодицы. Высыпания могут сопровождаться зудом, зачастую ярко выраженным.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх