Микробная экзема, подострая стадия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122632.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История заболевания
Считает себя больным 4 месяца, с тех пор как в ноябре 2008 г. в лесу поцарапал ногу. Рану лечил самостоятельно зеленкой, йодом, листьями лопуха и подорожника. Через несколько дней на месте царапины появилось покраснение, сильный зуд, отек. Появились мелкие папуло-везикулезные высыпания, которые увеличились до 4 см, после вскрытия которых образовались мокнущие эрозии. В дальнейшем больной отмечает распространение процесса на кожу правой голени с образованием коричнево-красных корок. В период развития заболевания больного беспокоила бессонница, связанная с сильным зудом пораженных участков, а также слабость и недомогание. После этого обратился в поликлинику к дерматологу, который поставил диагноз "микотическая экзема в стадии обострения" и назначил следующее лечение (со слов больного): глюконат кальция, димедрол, мазь "Лоринден С", УФО. Значительного улучшения лечение не дало. До госпитализации произошло обострение процесса с появлением вторичных высыпаний на коже. В стационар ОКВД поступил 4.02.09г. До момента курации проводилось следующее лечение: цинковая мазь, раствор натрия тиосульфата 10% внутривенно, декстаметазон, цетрин. Терапевтические мероприятия проводились эффективно со значительным улучшением состояния больного и разрешением воспалительного процесса.
Микробная экзема, стадия обострения, сопровождающаяся вторичными аллергическими высыпаниями (аллергидами), хроническое рецидивирующее течение
На момент курации больной предъявляет жалобы на: умеренные высыпания в области туловища и обильные высыпания в области верхних и нижних конечностей, головы, с обильно мокнущей поверхностью, сопровождающиеся легким зудом, умеренной болезненностью. Плохой сон. Anamnesis morbi Считает себя больным с 2002 года, когда впервые в области правой голени курируемый заметил очаговое высыпание с обильно мокнущей поверхностью, сопровождающиеся легким зудом, умеренной болезненностью ; появление котор
User alfFRED : 1 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх